Метаморфоза FedEx угрожает Amazon?

FedEx решила диверсифицировать бизнес курьерской доставки. Учитывая уже готовую систему логистики, запущена метаморфоза новую платформу e-commerce .

Созданный онлайн-ритейлер выйдет под брендом “fdx” и сохранит стиль известного сервиса курьерской доставки для узнаваемости. Как и Amazon, новая структура предложит покупателям решение от начала до конца”, контролируя логистику и реализацию товаров

Интернет-сервис создан на платформе ShopRunner, поглощенного FedEx два года назад. Новые владельцы рассчитывают, что наличие собственной доставки сделает этот бизнес более рентабельным и эффективным. Насколько оправданы эти ожидания и цель «затмить» Amazon, можно будет понаблюдать с осени 2024-го года.

На сегодня онлайн-ритейлер #1 обогнал FedEx и UPS по количеству доставок на дом в США в 2022 году. Однако Amazon для логистики использует сеть контрагентов, которых не признает своими сотрудниками.
2024-01-15_035258.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу