Э как у русспатриотов срывает одно место.
Да раслабьтесь госпада,это кусок железа просто,бывают и глохнут,ничего военного в этом нет.
А ващета страшновато.Ракеты не летают,танки не ездят,страшно даже себе представить,в каком состояние находится ядерный боезапас.
Тысатри.)))Ещё и самолёты не летают.
Индия теряет терпение в отношении некачественных российских самолётов
Индия теряет терпение в отношении России и низкокачественной военной техники российской разработки. Наибольшее раздражение вызывает низкая надёжность истребителей Су-30МКИ – проблема, которая существует уже пять лет.
Пятьдесят из этих разработанных российскими специалистами самолётов были построены в России, а остальные 272 – собираются на месте. Контракт должен быть завершён к 2019 году, и на сегодняшний момент Индия не планирует новых контрактов. Основные неприятности связаны с работой двигателей, которые российская сторона сужает до проблем с шарикоподшипниками.
Двигатели также собирают в Индии, используя российские и индийские детали. Российские разработчики устранили несколько проблем с двигателем, однако готовность Су-30МКИ к боевым действиям всё ещё не превышает 55 процентов (по сравнению с 70 процентами других современных боевых самолётов).
С 2009 года индийские ВВС потеряли пять Су-30МКИ российской разработки. В 2011 году командующий индийскими ВВС совершил полёт длительностью в час на одном из Су-30МКИ, чтобы убедить индийских пилотов в безопасности этого самолёта. Два из них разбились в 2009 году из-за механических неисправностей, помимо жалоб на проблемы, касающиеся ненадёжности работы двигателей и других компонентов этой российской разработки.
С 2013 года было потеряно ещё два самолёта.
Можно понять недовольство индийских пилотов недостаточной безопасностью многих военных самолётов российского производства, на которых им приходится летать. Истребители МиГ – самые опасные, но более поздние модели Су-30 считались более надёжными. Однако недавние проблемы показали, что и они недостаточно безопасны. Усилия российских специалистов по разрешению возникших проблем не смогли убедить индийских пилотов и политиков.
Аварии МиГов происходили так часто, что Индия решила отказаться от них совсем. За последние 50 лет Индия купила 976 самолётов МиГ-21 и половина из них была потеряна в результате крушений. Это обстоятельство серьёзно подмочило репутацию МиГов. Начиная со Второй мировой войны (МиГ-17/19/21/23/27/29), МиГи активно использовались индийскими ВВС. Однако после окончания холодной войны в 1991 году качество МиГов заметно снизилось (недостаточный контроль качества и надёжности, сложности в управлении). В последние годы наибольшее число неприятностей, связанных с ненадёжностью военных самолётов, отказами оборудования и крушениями относились к МиГам.
К примеру, все индийские МиГ-27 за последние годы по нескольку раз вынуждены были совершать аварийную посадку.
Дело не только в чисто механических проблемах. В 2012 году Индия пожаловалась на неустановленные проблемы в электронной системе управления полётом в СУ-30. Также возникали сложности с катапультируемым сиденьем нового российского истребителя Т-50. Эти проблемы побудили Индию начать переговоры с Францией о покупке 129 истребителей «Рафаль» в надежде, что это подтолкнёт Россию к повышению надёжности своих самолётов.
http://mixednews.ru/archives/78895?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
seter, Пенс, Klod, не воспринимайте всё так близко к сердцу.Всё когда нибудь наладится.
Да раслабьтесь госпада,это кусок железа просто,бывают и глохнут,ничего военного в этом нет.
А ващета страшновато.Ракеты не летают,танки не ездят,страшно даже себе представить,в каком состояние находится ядерный боезапас.
Тысатри.)))Ещё и самолёты не летают.
Индия теряет терпение в отношении некачественных российских самолётов
Индия теряет терпение в отношении России и низкокачественной военной техники российской разработки. Наибольшее раздражение вызывает низкая надёжность истребителей Су-30МКИ – проблема, которая существует уже пять лет.
Пятьдесят из этих разработанных российскими специалистами самолётов были построены в России, а остальные 272 – собираются на месте. Контракт должен быть завершён к 2019 году, и на сегодняшний момент Индия не планирует новых контрактов. Основные неприятности связаны с работой двигателей, которые российская сторона сужает до проблем с шарикоподшипниками.
Двигатели также собирают в Индии, используя российские и индийские детали. Российские разработчики устранили несколько проблем с двигателем, однако готовность Су-30МКИ к боевым действиям всё ещё не превышает 55 процентов (по сравнению с 70 процентами других современных боевых самолётов).
С 2009 года индийские ВВС потеряли пять Су-30МКИ российской разработки. В 2011 году командующий индийскими ВВС совершил полёт длительностью в час на одном из Су-30МКИ, чтобы убедить индийских пилотов в безопасности этого самолёта. Два из них разбились в 2009 году из-за механических неисправностей, помимо жалоб на проблемы, касающиеся ненадёжности работы двигателей и других компонентов этой российской разработки.
С 2013 года было потеряно ещё два самолёта.
Можно понять недовольство индийских пилотов недостаточной безопасностью многих военных самолётов российского производства, на которых им приходится летать. Истребители МиГ – самые опасные, но более поздние модели Су-30 считались более надёжными. Однако недавние проблемы показали, что и они недостаточно безопасны. Усилия российских специалистов по разрешению возникших проблем не смогли убедить индийских пилотов и политиков.
Аварии МиГов происходили так часто, что Индия решила отказаться от них совсем. За последние 50 лет Индия купила 976 самолётов МиГ-21 и половина из них была потеряна в результате крушений. Это обстоятельство серьёзно подмочило репутацию МиГов. Начиная со Второй мировой войны (МиГ-17/19/21/23/27/29), МиГи активно использовались индийскими ВВС. Однако после окончания холодной войны в 1991 году качество МиГов заметно снизилось (недостаточный контроль качества и надёжности, сложности в управлении). В последние годы наибольшее число неприятностей, связанных с ненадёжностью военных самолётов, отказами оборудования и крушениями относились к МиГам.
К примеру, все индийские МиГ-27 за последние годы по нескольку раз вынуждены были совершать аварийную посадку.
Дело не только в чисто механических проблемах. В 2012 году Индия пожаловалась на неустановленные проблемы в электронной системе управления полётом в СУ-30. Также возникали сложности с катапультируемым сиденьем нового российского истребителя Т-50. Эти проблемы побудили Индию начать переговоры с Францией о покупке 129 истребителей «Рафаль» в надежде, что это подтолкнёт Россию к повышению надёжности своих самолётов.
http://mixednews.ru/archives/78895?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
seter, Пенс, Klod, не воспринимайте всё так близко к сердцу.Всё когда нибудь наладится.