Министр социальных вопросов Губертус Гайль выделил около восьми миллионов евро бюджетных денег на оплату услуг специалистов по соцсетям, которые будут рассказывать об успехах его ведомства. Об этом сообщает Bild.
Согласно опубликованному «Рамочному договору о социальных медиа», новое агентство будет заниматься созданием контента, в том числе публикации и видео, для таких платформ, как Facebook, X (ранее Twitter) и Instagram. Контракт рассчитан на 36 месяцев с возможностью двукратного продления по шесть месяцев, а его общая стоимость может достигать восьми миллионов евро, что эквивалентно двум миллионам евро в год.
Министерство не видит проблемы в расходах, объяснив это необходимостью исполнения информационной обязанности перед гражданами. Ведомство отмечает, что расходы возрастают из-за необходимости создания доступного контента для социальных сетей, учитывающего интересы людей с инвалидностью. Так пришлось, что контракт как раз охватывает по времени федеральные выборы, которые пройдут в марте 2025 года.
Однако в Министерстве подчеркивают, что расходы в два миллиона евро в год – это максимальный предел, и не обязательно эта сумма будет использована полностью. Хотя Министерство уже имеет собственный отдел социальных медиа, новое агентство призвано повысить активность и качество контента, в частности, создавая видео, Instagram-истории и прямые трансляции, чтобы представлять Министерство как современное, ориентированное на граждан и инновационное учреждение.
по материалам
уникальность