За весь 2014 год, в Интернете стало на 500 млн пользователей больше. Теперь зарегистрированных пользователей стало в мире 3.1 млрд человек. А население планеты Земля равняется - 7.2 млрд. Соответственно, набирает объёмы и Интернет торговля. И судя по всему, на неё практически не влияет ни кризис, ни политика.
По самым скромным подсчётам, мировой объём Интернет торговли за 2014 год был равен 839,8 млрд долларов. Рост по сравнению с 2013 годом составил 21%. В 2015 году предсказывают рост объёмов торговли чуть ли не вдвое, до 1.5 трлн долларов.
Интернет-торговля очень выгодна, по сравнению с оффлайн. Можно продавать любой товар, увеличивать сами магазины, без ущерба для себя. Чем меньше издержек, тем выгоднее бизнес. Более того, в 2014 году, крупнейшие интернет-магазины вышли на рынки акций. Речь идёт о китайской Alibaba Group, которая разместила акции на IPO и за один день, таким образом, привлекла 25 млрд долларов. Чтобы захватывать новые рынки, крупнейшие интернет-продавцы расширяют своё присутствие в мире, в том числе и в оффлайне, как американская Amazon, к примеру.
Растёт количество интернет-пользователей, растёт интерес и к интернет-торговле. Как и писалось выше, сейчас зарегистрированных пользователей мировой паутины - 3.1 млрд человек. И среднегодовой рост тут составляет 12 процентов. И основные показатели роста приходятся на развивающиеся страны Южной Америки, Азии. Ко всему прочему, быстрое распространение мобильных устройств с выходом в Интернет увеличивает популярность Интернета и торговли. Только за счёт дешёвых мобильных устройств получат доступ в Интернет дополнительно 1 млрд человек до 2020 года. Такие данные опубликовал Всемирный банк.
We Are Social провела своё небольшое исследование влияния Интернета на жизнь пользователей. 60 процентов респондентов уверены, что интернет-торговля занимает передовые позиции в мировой экономике. И опять, среди опрошенных получился перекос по регионам проживания. В странах Европы вообще считают, что интернет-торговля никоим образом не влияет на мировую экономику и бизнес. А вот в странах Азии и Южной Америки уверены в обратном. Как бы там ни было, но по последним исследованиям рейтинговых агентств, пользователи в следующем году потратят в Интернете 2 трлн долларов.
По привлекательности для интернет-торговли на первое место специалисты ставят Китай. Если раньше мало кто хотел покупать китайский товар из-за его качества, то ситуация начинает меняться, и там появились крупные бренды, которым верят: Alibaba, Tmall, и JD.com и т.д.
Впервые специалисты выделили и Россию, так как есть потенциал для взрывного роста именно интернет-коммерции. По данным иностранных агентств, в среднем, за последние пять лет, объёмы торговли растут на 45 процентов ежегодно. Как ожидается, к 2018 году объём Интернет торговли в России будет эквивалентен 960 млрд рублей.
Специально для MMGP.COM