Всем привет.
Стратегия известная, можете погуглить.
Банк начинаю с 350$.
Файл (неродной, я его переделал) прилагаю.
Кому интересно, может сам потестить.
===============================
О программе
Программа работает по принципу "мягкого догона". Что это значит?
Каждая Ваша проигранная ставка попадает в поле зрения программы и зачисляется в долг,
который Вы будете постепенно погашать.
Основная отличительная особенность программы от общепринятого и опасного догона заключается
в плавном погашении долга. Чем больше возрастает сумма долга, тем на большее количество частей
делится погашение долга. Такая тактика позволяет более мягко выходить из полосы неудач.
Программа всегда "помнит" Ваш долг и старается подстроиться под Ваши спады и подъемы в игре.
Она в щадащем режиме предлагает погашать долги по неудачным ставкам. Играя на коэффициентах в диапазоне
1,8 - 2.0 достаточно иметь 50% угадывания событий для стабильного пополнения банка.
Начальная безопасная ставка составляет 1% от банка. При изменении этого процента, возрастает риск разорения.
Если процент начальной ставки Вам покажется все же невелик, то необходимые изменения можно произвести в
ячеке AI5. Эти изменения затронут не сам процент начальной ставки, а только ее размер. Более подробно об этом
в дополнениях к программе в конце листа.
Играть на коэффициентах ниже 1,7 не рекомендуется.
Значение ячеек
Для удобства все столбцы обозначены разным цветом. Во избежание нарушения правильной работы программы, самостоятельно изменять формулы в ячейках не рекомендуется.
Производить изменения (заполнять) можно только ячейки обозначенные синим цветом на желтом фоне.
Это столбцы: B (дата события), С (описание события), D (ввод коэффициентов - по умолчанию равен 2),
S (вносится сумма, оставшаяся при игре по системе), T (снятие денег со счета).
Три ячейки, в которые вносятся изменения: I2 - не путать с цифрой 12! (показывает процент угадывания в цикле),
I4 - не путать с цифрой 14! (показывает сумму долга в цикле), AK4 (вносится сумма депозита).
Последовательность заполнения ячеек
Шаг первый: в ячейку AK4 внести сумму депозита (по умолчанию она равна 5000).
Шаг второй: выбрать событие, в ячейку D5 записать коэффициент события. В столбике СТАВКА записать рекомендованную
сумму (при КФ 1,85 эта сумма будет равна 12). После внесения суммы, значения в нижних ячейках изменятся - на это не нужно обращать внимание!
Шаг третий: записать дату и описать событие (хотя это уже личное дело каждого).
Шаг четвертый: в столбце +– записать исход события (при проигрыше поставить 0, при выигрыше 1).
Предпочтительнее начинать следующую ставку после завершения предыдущей (допускается играть следующую ставку до завершения предыдущей).
О циклах и управлении циклами
При использовании программы важно понять цикличный принцип работы.
Именно каждый удачный цикл приносит доход в игровой банк.
Щелкните курсором мыши по ячейке I4 не путать с цифрой 14! (ячейка находится под надписью "ИТОГ").
В адресной строке появится "=R5". Это значит что со строки 5 начинается новый цикл.
Простейший пример прохождения цикла:
Вы сделали ставку и выиграли ее – это значит, что цикл пройден с первой попытки и в игровой банк
поступает некая сумма. О прохождении цикла напомнит появившаяся надпись: ОБНУЛИТЬ!!!
Следующий цикл будет начинаться со строки 6, поэтому нужно в адресной строке сделать следующие
изменения: =R5 изменяем на =R6. Заодно изменяем показания ячейки I2 (=Q5 изменяем на =Q6).
Более сложный пример прохождения цикла:
Первая ставка проиграна. Вторая ставка проиграна. Третья ставка выиграна. Четвертая ставка выиграна.
Если появилась надпись: ОБНУЛИТЬ!!! значит очередной цикл пройден. Теперь необходимо внести
изменения в ячейки I2 и I4. Так как следующая чистая строка имеет номер 10, производим изменения,
учитывая именно этот номер (в ячейке I2 прописываем =Q10, в ячейке I4 прописываем =R10).
Обнуление цикла Вам никогда не покажется нудным и утомительным занятием, ведь каждое такое обнуление
приносит доход в Ваш банк. Это всегда приятная процедура.
Заполнение ячеек при игре по системе
Эту программу можно использовать, если Вы предпочитаете играть по системе.
Например, если Вы выбрали несколько событий по системе, то в ячеку коэффициентов нужно занести максимальный
возможный коэффициент выигрыша. Допустим, что этот КФ составит 5,2 и рекомендованная сумма 50.
Первая возможная ситуация:
Все события в системе выиграли. В этом случае достаточно поставить 1 в колонке +–. При этом сумма выплат составит 260.
Вторая возможная ситуация:
В системе выиграли не все события, и сумма выплат составила 180. Мы ставим 1 в графе +–. Теперь необходимо внести корректировку в запись коэффициента. А именно: сумму выплат (180) разделив на ставку (50), мы получаем реальный КФ =3,6.
Эти и другие вычисления удобно делать на странице СР_КФ.
На этой странице допускается заполнять ячейки, только обозначенные синим цветом.
Третья возможная ситуация:
В системе выиграли некоторые события и сумма выплаты составила меньше чем ставка. Например, эта сумма составила 30.
В этом случае мы ставим 0 в графе +–. А в колонке S (остатки суммы от игры по системе) проставляем сумму 30
в этой же строке.
Дополнения к программе
Можно создавать несколько листов программы для игры в нескольких конторах. В листе БАНК будет отражаться общая сумма.
Красная цифра в левом верхнем углу страницы обозначает глубину долга. Максимальная цифра глубины - 10.
Процентные показатели красным цветом в центре страницы учитывают все сыгранные ставки.
Процентные показатели синим цветом учитывают события сыгранные в цикле.
Указатель коэффициентов показывает средний КФ выигранных событий.
Возврат ставки можно записать двумя способами:
1) проставить как проигранный, а в графе "остатки суммы от игры по системе" записать сумму своей ставки.
В этом случае баланс не нарушится, но исказится процентный показатель.
2) ячейки СТАВКА и +– оставить пустыми, как показано в ОБРАЗЦЕ (этот способ считаю наиболее удобным).
Если Ваш игровой банк недостаточно велик для безопасной игры или Вас не устраивает размер начальной ставки,
Вы можете произвести необходимые изменения в ячейке AI5. При этом Вы должны помнить, что нарушается безопасная
работа программы.
Сейчас ячейка выглядит так: =ЕСЛИ(AH5<10;10;AH5). Это означает, что минимальный порог ставки равен 10 р.
Например, если порог минимальной ставки Вы желаете настроить на 100 р., то запись в строке изменяется на:
=ЕСЛИ(AH5<100;100;AH5). Затем показания этой ячейки скопировать и вставить во все ячейки в этом столбике до самого низа.
==================================
НЕ ПО ТЕМЕ, НО:
Тестирую на бетоне вилки:
==================================
Стартовый банк = 350$
1. Гандбол. Женщины. Сборные. Товарищеские матчи.
Тунис Македония 2014-01-07 20:00
4.3200$ ТМ 49.5 кэф 1.8100
===================================
Стратегия известная, можете погуглить.
Банк начинаю с 350$.
Файл (неродной, я его переделал) прилагаю.
Кому интересно, может сам потестить.
===============================
О программе
Программа работает по принципу "мягкого догона". Что это значит?
Каждая Ваша проигранная ставка попадает в поле зрения программы и зачисляется в долг,
который Вы будете постепенно погашать.
Основная отличительная особенность программы от общепринятого и опасного догона заключается
в плавном погашении долга. Чем больше возрастает сумма долга, тем на большее количество частей
делится погашение долга. Такая тактика позволяет более мягко выходить из полосы неудач.
Программа всегда "помнит" Ваш долг и старается подстроиться под Ваши спады и подъемы в игре.
Она в щадащем режиме предлагает погашать долги по неудачным ставкам. Играя на коэффициентах в диапазоне
1,8 - 2.0 достаточно иметь 50% угадывания событий для стабильного пополнения банка.
Начальная безопасная ставка составляет 1% от банка. При изменении этого процента, возрастает риск разорения.
Если процент начальной ставки Вам покажется все же невелик, то необходимые изменения можно произвести в
ячеке AI5. Эти изменения затронут не сам процент начальной ставки, а только ее размер. Более подробно об этом
в дополнениях к программе в конце листа.
Играть на коэффициентах ниже 1,7 не рекомендуется.
Значение ячеек
Для удобства все столбцы обозначены разным цветом. Во избежание нарушения правильной работы программы, самостоятельно изменять формулы в ячейках не рекомендуется.
Производить изменения (заполнять) можно только ячейки обозначенные синим цветом на желтом фоне.
Это столбцы: B (дата события), С (описание события), D (ввод коэффициентов - по умолчанию равен 2),
S (вносится сумма, оставшаяся при игре по системе), T (снятие денег со счета).
Три ячейки, в которые вносятся изменения: I2 - не путать с цифрой 12! (показывает процент угадывания в цикле),
I4 - не путать с цифрой 14! (показывает сумму долга в цикле), AK4 (вносится сумма депозита).
Последовательность заполнения ячеек
Шаг первый: в ячейку AK4 внести сумму депозита (по умолчанию она равна 5000).
Шаг второй: выбрать событие, в ячейку D5 записать коэффициент события. В столбике СТАВКА записать рекомендованную
сумму (при КФ 1,85 эта сумма будет равна 12). После внесения суммы, значения в нижних ячейках изменятся - на это не нужно обращать внимание!
Шаг третий: записать дату и описать событие (хотя это уже личное дело каждого).
Шаг четвертый: в столбце +– записать исход события (при проигрыше поставить 0, при выигрыше 1).
Предпочтительнее начинать следующую ставку после завершения предыдущей (допускается играть следующую ставку до завершения предыдущей).
О циклах и управлении циклами
При использовании программы важно понять цикличный принцип работы.
Именно каждый удачный цикл приносит доход в игровой банк.
Щелкните курсором мыши по ячейке I4 не путать с цифрой 14! (ячейка находится под надписью "ИТОГ").
В адресной строке появится "=R5". Это значит что со строки 5 начинается новый цикл.
Простейший пример прохождения цикла:
Вы сделали ставку и выиграли ее – это значит, что цикл пройден с первой попытки и в игровой банк
поступает некая сумма. О прохождении цикла напомнит появившаяся надпись: ОБНУЛИТЬ!!!
Следующий цикл будет начинаться со строки 6, поэтому нужно в адресной строке сделать следующие
изменения: =R5 изменяем на =R6. Заодно изменяем показания ячейки I2 (=Q5 изменяем на =Q6).
Более сложный пример прохождения цикла:
Первая ставка проиграна. Вторая ставка проиграна. Третья ставка выиграна. Четвертая ставка выиграна.
Если появилась надпись: ОБНУЛИТЬ!!! значит очередной цикл пройден. Теперь необходимо внести
изменения в ячейки I2 и I4. Так как следующая чистая строка имеет номер 10, производим изменения,
учитывая именно этот номер (в ячейке I2 прописываем =Q10, в ячейке I4 прописываем =R10).
Обнуление цикла Вам никогда не покажется нудным и утомительным занятием, ведь каждое такое обнуление
приносит доход в Ваш банк. Это всегда приятная процедура.
Заполнение ячеек при игре по системе
Эту программу можно использовать, если Вы предпочитаете играть по системе.
Например, если Вы выбрали несколько событий по системе, то в ячеку коэффициентов нужно занести максимальный
возможный коэффициент выигрыша. Допустим, что этот КФ составит 5,2 и рекомендованная сумма 50.
Первая возможная ситуация:
Все события в системе выиграли. В этом случае достаточно поставить 1 в колонке +–. При этом сумма выплат составит 260.
Вторая возможная ситуация:
В системе выиграли не все события, и сумма выплат составила 180. Мы ставим 1 в графе +–. Теперь необходимо внести корректировку в запись коэффициента. А именно: сумму выплат (180) разделив на ставку (50), мы получаем реальный КФ =3,6.
Эти и другие вычисления удобно делать на странице СР_КФ.
На этой странице допускается заполнять ячейки, только обозначенные синим цветом.
Третья возможная ситуация:
В системе выиграли некоторые события и сумма выплаты составила меньше чем ставка. Например, эта сумма составила 30.
В этом случае мы ставим 0 в графе +–. А в колонке S (остатки суммы от игры по системе) проставляем сумму 30
в этой же строке.
Дополнения к программе
Можно создавать несколько листов программы для игры в нескольких конторах. В листе БАНК будет отражаться общая сумма.
Красная цифра в левом верхнем углу страницы обозначает глубину долга. Максимальная цифра глубины - 10.
Процентные показатели красным цветом в центре страницы учитывают все сыгранные ставки.
Процентные показатели синим цветом учитывают события сыгранные в цикле.
Указатель коэффициентов показывает средний КФ выигранных событий.
Возврат ставки можно записать двумя способами:
1) проставить как проигранный, а в графе "остатки суммы от игры по системе" записать сумму своей ставки.
В этом случае баланс не нарушится, но исказится процентный показатель.
2) ячейки СТАВКА и +– оставить пустыми, как показано в ОБРАЗЦЕ (этот способ считаю наиболее удобным).
Если Ваш игровой банк недостаточно велик для безопасной игры или Вас не устраивает размер начальной ставки,
Вы можете произвести необходимые изменения в ячейке AI5. При этом Вы должны помнить, что нарушается безопасная
работа программы.
Сейчас ячейка выглядит так: =ЕСЛИ(AH5<10;10;AH5). Это означает, что минимальный порог ставки равен 10 р.
Например, если порог минимальной ставки Вы желаете настроить на 100 р., то запись в строке изменяется на:
=ЕСЛИ(AH5<100;100;AH5). Затем показания этой ячейки скопировать и вставить во все ячейки в этом столбике до самого низа.
==================================
НЕ ПО ТЕМЕ, НО:
Тестирую на бетоне вилки:
==================================
Стартовый банк = 350$
1. Гандбол. Женщины. Сборные. Товарищеские матчи.
Тунис Македония 2014-01-07 20:00
4.3200$ ТМ 49.5 кэф 1.8100
===================================
Вложения
Последнее редактирование: