Компания Leanplum начинала свою деятельность в качестве мобильной платформы для проведения маркетинговых исследований. В дальнейшем она превратилась в полноценную мобильную маркетинговую платформу. Сегодня компания привлекла $29 млн. в третьем инвестиционном раунде. Текущее финансирование было возглавлено венчурным фондом Canaan Partners. Кроме того, в этом раунде участвовали и действующие инвесторы Kleiner Perkins Caufield & Byers и Shasta Ventures. В результате, общий объем полученных Leanplum инвестиций вырос до $46,4 млн.
Leanplum заявляет, что в три раза увеличила свою прибыль за последние два года и рассчитывает ее вновь утроить в 2016 году. Среди клиентов компании присутствуют Tinder, Lyft, Zynga и Macys. Данная маркетинговая платформа ежедневно отслеживает почти четыре миллиарда событий и планирует до конца текущего года повысить этот показатель до 12 миллиардов.
Leanplum собирается использовать привлеченные средства для увеличения своих продаж, маркетинговых целей, расширения команды инженеров и для своей глобальной экспансии. Это предусматривает, что, по меньшей мере, часть этого роста будет обеспечивать новый почтовый канал. На фоне того, что Leanplum уже предоставила продавцам возможность находить клиентов с помощью всплывающих сообщений и мобильных приложений, новый функционал электронной почты, которая сегодня вышла из стадии бета-тестирования, даст клиентам компании еще один прекрасный вариант для поиска потенциальных покупателей.
Как и другие персонализированные платформы электронной почты Leanplum позволит своим клиентам отправлять почтовые сообщения для целевой аудитории на основе данных о местоположении пользователей, их поведении в приложениях, истории покупок и многого другого. Поскольку компания уже предоставила всем своим клиентам возможность использовать всплывающие уведомления и сообщения в мобильных приложениях, маркетологи с помощью этой платформы также смогут эффективно координировать свои действия.
"Святым Граалем в маркетинге является максимальное понимание потребностей каждого клиента, чтобы предложить ему самый необходимый товар в самый оптимальный момент времени", – отметил Момчил Кюркчиев, генеральный директор и соучредитель компании Leanplum. "Наша мобильная маркетинговая платформа повышает уровень персонализации и понимания поведения потребителей".
Перевод специально для форума MMGP.COM
https://techcrunch.com/2016/10/19/l...es-c-round-for-its-mobile-marketing-platform/
https://text.ru/antiplagiat/5807e8ea1334d