Эпатажные звезды научились извлекать выгоду не только из своей профессии, но и благодаря своей известности и имиджу. Помимо выпуска сувенирной продукции: футболок, чашек, значков и прочего, звезды перешли на более высокотехнологичные разработки. Одной из таких звезд стала Ким Кардашян, выпустившая одноименную мобильную игру, которая оказалась очень успешной. Название игрового мобильного приложения "Kim Kardashian: Hollywood"(Ким Кардашян:"Голливуд").
Условно-бесплатная игра смогла за первые пол года своего существования, принести ее создателям порядка 100 миллионов долларов. Такую информацию огласил директор студии создавшей игру "Ким Кардашян:"Голливуд" - Никколо де Маси. Еще за пол года студия Glu Mobile, смогла обогатиться и выйти на уровень дохода больше 200 миллионов долларов. Основной доход, приложение получается за счет пользовательских пополнений игры, позволяющие фанатам красиво одевать Ким Кардашян в разные наряды, а также покупать для нее дорогие машины и даже личный самолет. Все эти привилегии сопровождаются возможностью виртуального персонажа сходить на свидание или отправиться путешествовать в другую страну.
Несмотря на столь специфическое направление игры, она уже была установлена больше 42 миллионов раз. Общее время потраченное всеми игроками на ее прохождение - 35 тысяч лет.
Glu Mobile почувствовали тренд и уже планируют выпуск схожих игр, но уже с другими знаменитостями. После доработки Kim Kardashian: Hollywood, на очереди выпуск игрового приложения с певицей Тейлов Свифт.
По материалам 3dnews.ru
Последнее редактирование: