Потребители в США знают о возможности использования мобильных платежей — они просто не используют эту возможность на все сто процентов.
Согласно недавнему исследованию Pew Charitable Trusts, хотя мобильные платежи и стали достаточно распространенными, они все еще не пользуются большой популярностью среди потребителей. До сих пор в США лишь 32% потребителей испробовали этот метод платежей.
Однако вскоре удача может повернуться лицом к провайдерам мобильных платежей. Некоторые из них уже запускают новые сервисы для привлечения потребителей.
Alipay, например, ранее в этом месяце сообщил о сотрудничестве с Quest Payment Systems с целью запуска Alipay для китайских туристов в Австралии. Тем временем, Circle – проект, который занимается покупкой и продажей биткоинов — намерен запустить новую услугу — сервис отправки денег через сообщения, как в WhatsApp или Messenger.
Также, продолжают набирать популярность сервисы для оплаты за аренду с помощью мобильных платежей.
Источник.