Миры моды и блокчейна объединяются, поскольку бренд роскошной моды BLK DNM был приобретен блокчейн-компанией Chroma Way. Цель встроить цифровые идентификаторы одежды (неопределяемые микрочипы) в каждый новый предмет одежды, который будет выдаваться потенциальным покупателям.
Чипы позволят каждому предмету одежды иметь уникальную идентификацию, которая будет записана в блокчейне. Чипы также будут контролировать производство одежды с момента ее создания до момента поступления на рынок.
Тони Коллин, генеральный директор BLK DNM сказал: «Впервые в моде технология используется для вовлечения этого сообщества в виртуальные миры, которые все больше становятся частью жизни людей, особенно молодого поколения».
Хенрик Хьельте, генеральный директор и соучредитель Chroma Way также сказал: «Ничего подобного в моде еще не было. Это может изменить отношение людей к одежде, которую они носят и брендам, которые они покупают. Отношения с покупателем больше не заканчиваются на кассе. Каждый красивый предмет одежды теперь становится отдельной живой, развивающейся частью истории».
Обсуждая слияние моды и блокчейн технологии Коллин сказал: «Ничего подобного раньше не случалось. Блокчейн технология предлагает уникальную возможность поощрять и создавать индивидуальность и историю в отдельных предметах. BLK DNM Society ликвидирует разрыв между офлайн и онлайн-сообществами потенциально преобразующим образом. Промышленность должна начать решать проблемы. Швейная промышленность производит невероятное количество отходов, особенно с появлением быстрой моды. То, что мы запускаем, является первым шагом к изменению этого с помощью технологий следующего поколения».
Цифровые идентификаторы будут работать, чтобы гарантировать, что вся одежда является подлинной и избавиться от всего, что является подделкой. Ответственное поведение (например, ремонт одежды и покупка подержанных вещей) также привлечет положительное внимание и вознаграждение.
Чипы позволят каждому предмету одежды иметь уникальную идентификацию, которая будет записана в блокчейне. Чипы также будут контролировать производство одежды с момента ее создания до момента поступления на рынок.
Тони Коллин, генеральный директор BLK DNM сказал: «Впервые в моде технология используется для вовлечения этого сообщества в виртуальные миры, которые все больше становятся частью жизни людей, особенно молодого поколения».
Хенрик Хьельте, генеральный директор и соучредитель Chroma Way также сказал: «Ничего подобного в моде еще не было. Это может изменить отношение людей к одежде, которую они носят и брендам, которые они покупают. Отношения с покупателем больше не заканчиваются на кассе. Каждый красивый предмет одежды теперь становится отдельной живой, развивающейся частью истории».
Обсуждая слияние моды и блокчейн технологии Коллин сказал: «Ничего подобного раньше не случалось. Блокчейн технология предлагает уникальную возможность поощрять и создавать индивидуальность и историю в отдельных предметах. BLK DNM Society ликвидирует разрыв между офлайн и онлайн-сообществами потенциально преобразующим образом. Промышленность должна начать решать проблемы. Швейная промышленность производит невероятное количество отходов, особенно с появлением быстрой моды. То, что мы запускаем, является первым шагом к изменению этого с помощью технологий следующего поколения».
Цифровые идентификаторы будут работать, чтобы гарантировать, что вся одежда является подлинной и избавиться от всего, что является подделкой. Ответственное поведение (например, ремонт одежды и покупка подержанных вещей) также привлечет положительное внимание и вознаграждение.
Последнее редактирование модератором: