Американская компания MomentFeed из Санта-Моника штат Калифорния разработала платформу, которая соединяет национальные бренды с местными потребителями для торговли и маркетинга и для этих целей привлекла $16,3 млн. инвестиций.
Инвестиционный раунд возглавил Level Equity, а также приняли участие уже ранее существующие инвесторы, такие как Draper Nexus, DFJ Frontier и венчурная компания Signia Partners.
Компания намерена использовать привлеченные средства для расширения своей команды разработчиков программного обеспечения и специалистов по продажам, для поиска новых клиентов и развития сети компании. Также для рекламы, маркетинга, социальных агентств медиа-партнеров, для новых продуктов, различных функций, услуг для корпоративных клиентов и поддержки операций.
Компания была основана в 2010 году Робом Ридом, который разработал революционный продукт. На сегодня Роберт Блатт является генеральным директором компании MomentFeed, которая обеспечивает брендов мобильным программным обеспечением в управлении клиентами. Платформа позволяет брендам распространять свою продукцию вплоть до местного уровня магазинов.
Платформа призвана помочь розничной торговли, сети ресторанов, банкам, авто дилерам, страховым компаниям, франчайзинговым и корпоративным предприятиям в обслуживании клиентов через мобильный поиск, социальные медиа, мобильную рекламу непрерывно от мультиместоположения и достичь больших результатов по продажам.
Каждое место для потребителя, который покупает или употребляет свою продукцию является уникальным. Информация включает адреса, номера телефонов, часы работы, инвентарь, окрестность, демографию и потребительский контент. Платформа использует эти уникальные характеристики, которые позволяют локализовать маркетинг в большом масштабе.
MomentFeed может превратить одну национальную компанию на тысячи уникальных компаний, соответствующих и целенаправленных компаний. Платформа позволяет агрегировать брендов и отвечать на отзывы, упрощает и улучшает управление листингом, мобильным маркетингом и социальные медиа стают многофилиальными для брендов. Также платформа оптимизирует и синхронизирует данными о местоположении контента через социальные сети, картографические приложения и обзор сайтов, чтобы бренд мог быть на первом месте в поисковой системе.
MomentFeed работает по четырем основным принципам: превосходство, партнерство, предпринимательство и аутентичность. Компания стремимся достичь абсолютного совершенства во всем, что они делают и с огромным уважением и признательностью относятся, как к партнерам, так и к клиентам. Это компания инноваторов, предпринимателей и открыта для всех и взаимодействует со всеми заинтересованными сторонами.
Сегодня MomentFeed со штаб-квартирой в Санта-Монике, штат Калифорния, с численностью сотрудников более чем 50 человек и компания продолжает расти.
Перевод специально для MMGP.COM