Британское Управление по конкуренции и рынкам оценило местный необанк Monzo в качестве лучшего банка Великобритании для личных и бизнес-счетов.
Уточняется, что владельцев личных счетов, а также счетов для малого бизнеса спросили, какая есть вероятность того, что они порекомендуют их финансового провайдера другу, родственнику или другому бизнесу. Кроме того, этот опрос охватывал качество онлайн- и мобильного предоставления услуг, услуг филиалов и овердрафта, а для малого бизнеса, что каково их мнение о качестве менеджмента, с которым они работают.
В качестве дополнительного стимула для улучшения качества обслуживания, то провайдеры личных счетов имеющие более 150 000 активных владельцев счетов в Великобритании и более 20 000 счетов малого бизнеса, обязаны собирать и публиковать эти данные.
Результаты были не очень приятны для крупных британских компаний: необанк Monzo получил главный приз как для личных, так и для бизнес-счетов, а конкурирующий онлайн-банк Starling занял второе место в обеих категориях.
А такие крупные финкомпании как Virgin Money, Royal Bank of Scotland и TSB получили самые низкие оценки по личным счетам, в то время как HSBC оказался в нижней части рейтинга для бизнес-пользователей.
Адам Лэнд, старший директор по средствам правовой защиты, бизнес- и финансовому анализу в этом необанке так прокомменетировал признание их заслуг: "Эти результаты позволяют людям легко увидеть в банковском отделении или по нажатию кнопки, какие банки прислушиваются к своим клиентам и удовлетворяют их запросы. Это заставляет плохо работающие банки повышать уровень своей работы".
источник
уникальность