Приложение Mossland — новая мобильная игра с использованием технологии дополненной реальности и определением местоположения. Это уникальное сочетание технологий и возможностей блокчейна, чтобы создать продукт для привлечения игроков и рекламодателей.
Все мы слышали про игру Pokemon Go и ее успех. Люди буквально сходили с ума из-за новой технологии и реализации просто игры. Ты ходишь по городу, выполняешь какие-то действия и соревнуешься с другими в режиме реального времени. Аналогичным образом работает и Mossland, только с использованием реальных объектов и возможностей дополненной реальности.
Как это работает?
Приложения, которые определяют местоположения пользователей, становятся популярными с каждым днем. Раньше владельцы телефонов использовали специальные приложения, чтобы отметиться в том или ином месте. Но после того, как крупные корпорации добавили подобные возможности в собственные социальные сети, необходимость в первых пропала.
Проект Mossland хочет создать абсолютно новую игру, которая сочетает дополненную реальность (AR), определение местоположения и технологию блокчейн. Таким образом, приложение представляет собой продвинутую версию Foursquare с большим количество интерактива для пользователей. Они смогут захватывать свои объекты дополненной реальность, улучшать их, а затем продавать, защищать или даже захватывать.
Основные составляющие приложения:
Собственность станет виртуальным активом в игре. В отличие от типичных приложений, Mossland использует Google Maps для наименования мест и у каждой точки может быть только одно имя. В социальных сетях пользователи могут одно и то же место называть сотней разных имен, но в Mossland подобного не будет. Один объект равен одному имени, что обеспечит его стоимость внутри игровой экосистемы.
Регистрация или вход — главное действие на платформе. После скачивания приложения пользователи могут найти здания поблизости и войти в них. После этого они получают список заданий для выполнения, за которые предназначена награда (размер пула определяется случайным образом, что создает эффект неожиданности). И если обычные приложения нужны для привлечения клиентов на мероприятия или в заведения, то главная задача Mossland — достичь игровой цели и заработать внутренние монеты.
Дополнения в игре можно устанавливать на здания, которые и есть теми самыми улучшениями собственности. И если в реальной жизни его не заметно, то телефон с помощью AR технологии легко распознает прокачанный объект. Игроки любят соревноваться и что, как не стоимость и красота их объекта, станет мотивацией для борьбы.
Стоит отметить, что размер и популярность здания имеет прямое отношение к стоимости объекта. Чем оно больше и популярнее, тем дороже оценивается собственность. Помимо борьбы между собой и красоты зданий, улучшения дадут пользователям целый ряд бонусов.
Внутренние валюты. В общей сложности внутри Mossland будет действовать три типа монет, и самая распространенная из них — золото. Она генерируется случайным образом в неограниченном количестве, зарабатывается с помощью регистраций, выполнений миссий и достижений заданных целей. Баланс золота можно пополнить или купить в магазине мобильного приложения.
Вторая и более ценная валюта — Гемы, которые более ценнее золота. Их можно только купить и невозможно получить в ходе игрового процесса. Количество Гемов не контролируется, поэтому со временем они могут терять свою стоимость из-за инфляции.
Третья валюта платформы называется Moss, количество которой строго ограничено. Токены можно купить за другие цифровые активы, включая Bitcoin и Ethreum. Их можно использовать для внутренних покупок, улучшений. Стоит отметить, что комиссию за транзакции Mossland взимает в токенах, чтобы сжигать их или перепродавать в игре, постоянно увеличивая спрос.
Привлекаем рекламодателей
Ни для кого не секрет, что для магазинов, заведений, ресторанов не всегда подходят классические рекламные решения. Подобным компаниям необходимы максимально узконаправленная аудитория, находящаяся в конкретном месте. Чем ближе клиент к физической точке, тем выше вероятность, что он посетит заведение.
Проект Mossland разрабатывает специальную платформу для рекламы, которая использует физическое местоположение клиентов. Стоит отметить, что реклама работает подобно сервису лояльности. К примеру, рекламодатель вносит депозит и выбирает собственность, где разместиться его задание. В отличие от других систем, пользователю отойдет 80% от бюджета, а остальные 20% — поровну распределяю между владельцем собственность и компанией Mossland.
Зачем Mossland нужен блокчейн?
Изначально приложение будет расположено на централизованном игровом сервисе, но после роста популярности произойдет перенос базы данных на блокчейн. На основе технологии блокчейн будут работать следующие функции:
Ранее уже предпринимались попытки создать подобные системы для рекламы на микроуровне с использованием положения пользователей, но Mossland вышла далеко вперед. Вместо обычного приложения, компания создает уникальную игру по аналогии PokemonGo. Как показывает опыт, подобные игры пользуются колоссальным спросом.
Официальный сайт — https://www.moss.land/
Белая бумага — https://d2vy65gufabiok.cloudfront.net/whitepaper/Mossland+Whitepaper+-+RUS.pdf
Bounty кампания — https://bountyhive.io/join/Mossland
Официальный Twitter — https://twitter.com/TheMossland
Официальный Facebook — https://www.facebook.com/TheMossland
Специально для bountyhive от Lonsdayl
Все мы слышали про игру Pokemon Go и ее успех. Люди буквально сходили с ума из-за новой технологии и реализации просто игры. Ты ходишь по городу, выполняешь какие-то действия и соревнуешься с другими в режиме реального времени. Аналогичным образом работает и Mossland, только с использованием реальных объектов и возможностей дополненной реальности.
Как это работает?
Приложения, которые определяют местоположения пользователей, становятся популярными с каждым днем. Раньше владельцы телефонов использовали специальные приложения, чтобы отметиться в том или ином месте. Но после того, как крупные корпорации добавили подобные возможности в собственные социальные сети, необходимость в первых пропала.
Проект Mossland хочет создать абсолютно новую игру, которая сочетает дополненную реальность (AR), определение местоположения и технологию блокчейн. Таким образом, приложение представляет собой продвинутую версию Foursquare с большим количество интерактива для пользователей. Они смогут захватывать свои объекты дополненной реальность, улучшать их, а затем продавать, защищать или даже захватывать.
Основные составляющие приложения:
Собственность станет виртуальным активом в игре. В отличие от типичных приложений, Mossland использует Google Maps для наименования мест и у каждой точки может быть только одно имя. В социальных сетях пользователи могут одно и то же место называть сотней разных имен, но в Mossland подобного не будет. Один объект равен одному имени, что обеспечит его стоимость внутри игровой экосистемы.
Регистрация или вход — главное действие на платформе. После скачивания приложения пользователи могут найти здания поблизости и войти в них. После этого они получают список заданий для выполнения, за которые предназначена награда (размер пула определяется случайным образом, что создает эффект неожиданности). И если обычные приложения нужны для привлечения клиентов на мероприятия или в заведения, то главная задача Mossland — достичь игровой цели и заработать внутренние монеты.
Дополнения в игре можно устанавливать на здания, которые и есть теми самыми улучшениями собственности. И если в реальной жизни его не заметно, то телефон с помощью AR технологии легко распознает прокачанный объект. Игроки любят соревноваться и что, как не стоимость и красота их объекта, станет мотивацией для борьбы.
Стоит отметить, что размер и популярность здания имеет прямое отношение к стоимости объекта. Чем оно больше и популярнее, тем дороже оценивается собственность. Помимо борьбы между собой и красоты зданий, улучшения дадут пользователям целый ряд бонусов.
Внутренние валюты. В общей сложности внутри Mossland будет действовать три типа монет, и самая распространенная из них — золото. Она генерируется случайным образом в неограниченном количестве, зарабатывается с помощью регистраций, выполнений миссий и достижений заданных целей. Баланс золота можно пополнить или купить в магазине мобильного приложения.
Вторая и более ценная валюта — Гемы, которые более ценнее золота. Их можно только купить и невозможно получить в ходе игрового процесса. Количество Гемов не контролируется, поэтому со временем они могут терять свою стоимость из-за инфляции.
Третья валюта платформы называется Moss, количество которой строго ограничено. Токены можно купить за другие цифровые активы, включая Bitcoin и Ethreum. Их можно использовать для внутренних покупок, улучшений. Стоит отметить, что комиссию за транзакции Mossland взимает в токенах, чтобы сжигать их или перепродавать в игре, постоянно увеличивая спрос.
Привлекаем рекламодателей
Ни для кого не секрет, что для магазинов, заведений, ресторанов не всегда подходят классические рекламные решения. Подобным компаниям необходимы максимально узконаправленная аудитория, находящаяся в конкретном месте. Чем ближе клиент к физической точке, тем выше вероятность, что он посетит заведение.
Проект Mossland разрабатывает специальную платформу для рекламы, которая использует физическое местоположение клиентов. Стоит отметить, что реклама работает подобно сервису лояльности. К примеру, рекламодатель вносит депозит и выбирает собственность, где разместиться его задание. В отличие от других систем, пользователю отойдет 80% от бюджета, а остальные 20% — поровну распределяю между владельцем собственность и компанией Mossland.
Зачем Mossland нужен блокчейн?
Изначально приложение будет расположено на централизованном игровом сервисе, но после роста популярности произойдет перенос базы данных на блокчейн. На основе технологии блокчейн будут работать следующие функции:
- Создание и продажа ресурсов — разработчики сделают специальные объекты для реальной собственности, которые можно купить за Moss токены. Когда пользователи покупают дополнение, разработчик получает Moss Coin, а система — комиссию за перевод.
- Аукцион для продажи и покупки собственности. Все данные о создателях, владельцах, сделках покупки/продажи собственности будут храниться в распределенной сети. Платформа работает максимально честно и прозрачно без сокрытия данных. А сеть получает комиссию за транзакции и совершенные сделки.
- Реклама оплачивается токенами Moss Coin, большинство их которых переходит на счет пользователя. Прозрачность процессов покупки/продажи рекламы и выполнения заданий обеспечивается смарт-контрактами.
- Децентрализованное приложение позволит использовать токен для всех внутренних процессов, с которых взимается комиссия. Разработчики будут распоряжаться заработанными средствами двумя способами: продавать или сжигать.
- Название токена: MOC.
- Платформа токена: Ethereum.
- Даты ICO: 21 марта — 17 апреля 2018 года.
- Цена токена: 1 MOC = $ 0,12.
- Принимаемые валюты: ETH.
Ранее уже предпринимались попытки создать подобные системы для рекламы на микроуровне с использованием положения пользователей, но Mossland вышла далеко вперед. Вместо обычного приложения, компания создает уникальную игру по аналогии PokemonGo. Как показывает опыт, подобные игры пользуются колоссальным спросом.
Официальный сайт — https://www.moss.land/
Белая бумага — https://d2vy65gufabiok.cloudfront.net/whitepaper/Mossland+Whitepaper+-+RUS.pdf
Bounty кампания — https://bountyhive.io/join/Mossland
Официальный Twitter — https://twitter.com/TheMossland
Официальный Facebook — https://www.facebook.com/TheMossland
Специально для bountyhive от Lonsdayl
Последнее редактирование: