Итальянская компания MotorK из Милана является разработчиком цифровых услуг для автомобильной промышленности и для этих целей привлекла $10 млн. инвестиций в серии А.
Инвестиционный раунд возглавили 83North и Zobito.
Компания намерена использовать привлеченные средства для расширения своей международной команды и дальнейшего развития технологий.
Компания была основана в конце 2010 года. Марко Марлия является генеральным директором компании MotorK, которая объединяет две линии продукции: потребительский новый автомобильный рынок в Европе, под названием DriveK и платформу SaaS для автодилеров, называемой DealerK, с широким набором инструментов для увеличения продаж (CRM, создание сайта, управление запасами и цифровые маркетинговые инструменты).
DealerK - полное под ключ решение для дилеров, которые делают разницу в постоянно меняющемся рынке. DealerK предлагает широкий спектр современных услуг и позволяет генерировать новые идеи для упорядочивания процесса и увеличения объема продаж. С помощью метода DealerK возможен большой захват цифрового маркетинга.
DriveK является новым эталоном в Европе для тех, кто ищет автомобиль, который как раз для их нужд. DriveK позволяет сравнить, настроить, выбрать правильный автомобиль и немедленно связаться с дилером, который может дать наиболее полезные советы. С DriveK просто найти идеальный автомобиль с лучшими условиями и показателями.
Компания также создала в интернете автомобильную цифровую сеть в EMEA и добавила пять новых членов правления:
- Лорел Боуден и Арнон Динур, партнеры по 83North;
- Манс Хультман и Магнус Линд, партнеры по Zobito;
- Мауро Претолани, итальянский инвестор и консультант.
MotorK помогает дилерам и производителям продавать больше автотранспортных средств. В 2015 и 2016 годах компания была признана в престижной программе Deloitte Technology Fast500 EMEA. Это означает, что всего за несколько лет MotorK стал ориентиром для автомобильной сети поставок благодаря надежным ее решениям, предоставляемой ее продукции и услуг, а также для свежих талантов цифрового и технологического сектора. Компания имеет правильную среду для реализации своего потенциала. После старта в Милане, MotorK расширила свой бизнес в Испании, Франции, Германии, Великобритании и теперь входит в европейские и неевропейские рынки.
Перевод специально для MMGP.COM
Последнее редактирование: