Mozilla начала процесс ребрендинга, назвав обновление попыткой заложить основу для следующих 25 лет существования компании. Перезапуск начался с нового логотипа, который уже можно увидеть на официальном сайте компании, объединив в себе флаг и силуэт динозавра.
«Этот ребрендинг — не просто косметический ремонт, мы закладываем основу на следующие 25 лет», — сказал Марк Сурман, президент Mozilla.
Mozilla сотрудничала со студиями JKR в США и Великобритании, чтобы создать новый визуальный стиль. Бренд был разработан с учетом ценностей Mozilla, а также вовлечения сотрудников и сообщества, чтобы гарантировать, что миссия компании действительно отражена.
Слоган Mozilla — «Верните себе Интернет» — стал центральной идеей обновления. Компания стремится дать людям возможность выражать себя, объединяться и вносить свой вклад в более здоровое и счастливое цифровое пространство.
Символ флага, созданный на основе буквы М и знакового символа тираннозавра Рекса, разработанного Шепардом Фейри, стал основой нового бренда.
Помимо логотипа, в обновленном стиле представлены кастомные шрифты, современная цветовая палитра с акцентом на зеленый цвет как символ природы и общественных инициатив, которые считают своей миссией улучшение мира, а также модульная система дизайна на основе квадратной пиксельной сетки.
Mozilla планирует и дальше развивать свой стиль в рамках новых проектов, связанных с искусственным интеллектом, исследованиями и разработкой продуктов.
по материалам
уникальность