• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mozilla отвечает на негативную реакцию по поводу новых условий, заявляя, что не использует данные людей для ИИ

Мозилла.jpg


Компания Mozilla отреагировала на замечания пользователей по поводу новых условий использования браузера Firefox, которые критики назвали чрезмерно широкими, дающими производителю браузера право на любые данные, которые вы вводите или загружаете. Компания утверждает, что новые условия не меняют того, как Mozilla использует данные, а скорее призваны формализовать ее отношения с пользователями, четко обозначив, на что они соглашаются при использовании Firefox.

В среду производитель браузера представил новые Условия использования и обновленное Уведомление о конфиденциальности для Firefox, заявив, что хочет предложить пользователям больше прозрачности в отношении их прав и разрешений в соглашениях, а также предоставить более подробное объяснение своей практики использования данных.

«Мы постарались сделать их легкими для чтения и понимания - не должно быть никаких сюрпризов в том, как мы работаем или как работает наш продукт», - говорится в блоге компании.

Однако в связи с этим возникла путаница - настолько большая, что компании пришлось обновить свой блог, чтобы заявить, что условия не дают Mozilla права собственности на данные пользователей или права на их использование сверх того, что указано в Уведомлении о конфиденциальности.

Пользователи, ознакомившиеся с новыми условиями, были расстроены изменениями, указав на расплывчатые и, казалось бы, всеобъемлющие формулировки Mozilla, которые гласят (выделено нами): «Когда вы загружаете или вводите информацию через Firefox, вы тем самым предоставляете нам неэксклюзивную, безвозмездную, всемирную лицензию на использование этой информации, чтобы помочь вам ориентироваться, работать и взаимодействовать с онлайн-контентом, как вы указываете при использовании Firefox».
Как отметили некоторые критики, это заявление кажется довольно широким.

Брендан Эйх, соучредитель и генеральный директор конкурирующего производителя браузеров Brave Software, отреагировал на обновленные условия Mozilla, написав «W T F» в посте на сайте X. Он также предположил, что формулировка Mozilla связана с поворотом бизнеса, который позволит Firefox получать прибыль за счет предоставления данных для искусственного интеллекта и других целей.

TechCrunch попросил Mozilla уточнить, указывают ли эти условия на то, что пользовательские данные теперь предоставляются компаниям, занимающимся искусственным интеллектом, или рекламодателям. Компания сообщила нам, что ее Уведомление о конфиденциальности по-прежнему применяется при использовании функций искусственного интеллекта, а данные о содержимом не отправляются в Mozilla или куда-либо еще. Кроме того, данные, передаваемые рекламодателям, деидентифицируются.

«Эти изменения не вызваны желанием Mozilla использовать данные людей для искусственного интеллекта или продавать их рекламодателям», - сказал Брэндон Боррман, вице-президент Mozilla по коммуникациям, в электронном письме TechCrunch. Как сказано в Условиях использования, мы запрашиваем у пользователя разрешение на использование его данных для работы Firefox, «как вы указываете при использовании Firefox». Это означает, что наша возможность использовать данные по-прежнему ограничена тем, что мы раскрываем в Уведомлении о конфиденциальности».

В Уведомлении о конфиденциальности говорится, что Firefox может собирать технические данные и данные о том, как используются чат-боты с искусственным интеллектом.

Представитель компании сообщил TechCrunch, что если пользователи решат отказаться от использования сторонних чат-ботов с искусственным интеллектом в Firefox, третья сторона будет обрабатывать их данные в соответствии со своей собственной политикой. По словам представителя, другие функции искусственного интеллекта в Firefox работают локально на устройствах пользователей и не отправляют «данные о содержимом в Mozilla или куда-либо еще».

Mozilla также прояснила, как она работает с рекламодателями, объяснив, что продажа рекламы в Firefox является частью финансирования разработки браузера.
«Это часть работы Mozilla по созданию рекламных продуктов с сохранением конфиденциальности, которые улучшают лучшие практики в отрасли», - сказал представитель компании. В случаях, когда мы размещаем рекламу на поверхностях Firefox (например, на странице «Новая вкладка»), мы собираем и передаем данные только в соответствии с Уведомлением о конфиденциальности, в котором говорится, что мы передаем данные нашим рекламным партнерам только на деидентифицированной или агрегированной основе».

Компания заявила, что пользователи могут отказаться от обработки своих данных в рекламных целях, отключив настройку, связанную с «техническими данными и данными о взаимодействии», как на настольных, так и на мобильных компьютерах в любое время.

Mozilla также пояснила, почему она использовала те или иные термины: термин «неэксклюзивный» был использован, чтобы указать, что Mozilla не хочет иметь эксклюзивную лицензию на пользовательские данные, поскольку пользователи должны иметь возможность делать с этими данными и другие вещи.
«Безвозмездный» был использован потому, что Firefox бесплатен, и ни Mozilla, ни пользователь не должны друг другу платить деньги за обработку данных для предоставления браузера. А «всемирный» - потому что Firefox доступен по всему миру и обеспечивает доступ к глобальному интернету.

Несмотря на заверения Mozilla в том, что новые правила не меняют того, как Mozilla использует данные, люди, скорее всего, продолжат задаваться вопросом, почему в условиях используются такие широкие формулировки. В результате некоторые могут перенести использование браузера в другое место.
Это может стать плохой новостью для Firefox: его браузер и так занимает всего 2,54% мирового рынка браузеров, уступая Chrome (67%), Safari (17,95%) и Edge (5,2%).


Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу