• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mozilla переписывает Условия использования Firefox после негативной реакции пользователей

Мозилла.jpg

На прошлой неделе производитель браузера Firefox компания Mozilla переписала свои условия использования, чтобы решить проблемы, связанные с чрезмерно широкими формулировками, которые использовались ранее. Критики заявили, что условия подразумевают, что Mozilla требует от пользователей права на любые данные, которые они вводят в браузер или загружают, что, по мнению некоторых, может быть продано рекламодателям или компаниям, занимающимся искусственным интеллектом.

Mozilla заявила, что это не так, и отметила, что новые условия не означают изменения в способе использования данных. Компания также заявила, что первоначальное обновление формулировок не было «вызвано желанием» продать данные пользователей, и что возможности компании по использованию собранных данных по-прежнему ограничены правами, изложенными в Уведомлении о конфиденциальности Firefox.

Ряд критиков указали на такие формулировки, как следующие, в новых условиях как на повод для беспокойства (выделено нами): Когда вы загружаете или вводите информацию через Firefox, вы тем самым предоставляете нам неисключительную, безвозмездную, всемирную лицензию на использование этой информации, чтобы помочь вам ориентироваться, работать и взаимодействовать с онлайн-контентом, как вы указываете при использовании Firefox».

Теперь Mozilla переписала свои Условия использования, чтобы «более четко отразить ограниченные рамки взаимодействия Mozilla с пользовательскими данными», - сказал глава отдела продуктов Mozilla Аджит Варма в объявлении, распространенном в преддверии выходных. В обновленных правилах Mozilla поясняет, что запрашивает данные пользователей для работы Firefox и что это не дает компании права собственности на эти данные. В частности, новые условия гласят следующее: Вы предоставляете Mozilla права, необходимые для работы Firefox.

Это включает в себя обработку ваших данных, как мы описываем в Уведомлении о конфиденциальности Firefox. Это также включает неисключительную, безвозмездную, всемирную лицензию для выполнения ваших требований с содержимым, которое вы вводите в Firefox. Это не дает Mozilla никаких прав собственности на это содержимое. Mozilla говорит, что также убрала из условий ссылку на Политику приемлемого использования, так как она вызывала путаницу. Также был обновлен онлайновый FAQ по конфиденциальности, чтобы лучше объяснить юридические тонкости.

Например, Mozilla заявила, что, возможно, убрала общие утверждения о том, что она никогда не продает данные пользователей, потому что юридическое определение «продажи данных» сейчас «широкое и развивающееся», говорится в сообщении в блоге Mozilla. В качестве примера изменения формулировки компания указала на Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей (CCPA), отметив, что CCPA определяет «продажу» как «продажу, сдачу в аренду, выпуск, раскрытие, распространение, предоставление, передачу или иную передачу устно, письменно, электронным или другим способом личной информации потребителя [предприятием] другому предприятию или третьей стороне» в обмен на «денежное» или «другое ценное вознаграждение».

По словам Mozilla, Firefox собирает и передает некоторые данные своим партнерам, в том числе данные, которые помогают использовать необязательную рекламу на странице «Новая вкладка» браузера и спонсируемые предложения в строке поиска, что подробно описано в Уведомлении о конфиденциальности. Однако компания утверждает, что пользовательские данные, которыми она делится, лишены персональной информации и передаются только в совокупности. По словам Mozilla, пользователи могут продолжать изменять свои собственные настройки обмена данными в браузере.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу