Англичанин по имени Марк Риттман хотел выпить чашечку чая. Однако оказалось, что осуществить это с помощью современных технологий не так просто. Мужчине пришлось потратить 11 часов, чтобы вскипятить воду. Свои впечатления от этого "приключения" он опубликовал в Twitter, где получил много советов и откликов.
Приготовить себе чашку чая специалист по работе с компьютерными данными Риттман решил в 9 часов утра. Но оказалось, что чайник не подключен к точке Wi-Fi, поэтому после безуспешных попыток найти соединение пользователю пришлось сбросить настройки устройства.
"Still haven't had a first cup of tea this morning, debugging the kettle and now iWifi base-station has reset. Boiling water in saucepan now. pic.twitter.com/lC3uNX5WTp
— Mark Rittman (@markrittman) 11 октября 2016 г.
Спустя три часа решить проблему не удалось, так как оказалось, что девайсы не совместимы и не могут работать в связке. Wi-Fi-роутер и чайник просто "не видели друг друга".
" 3 hrs later and still no tea. Mandatory recalibration caused wifi base-station reset, now port-scanning network to find where kettle is now. pic.twitter.com/TRQLuLzLpx
— Mark Rittman (@markrittman) 11 октября 2016 г.
Мужчина попытался подключить Amazon Echo, программу, которая позволяет контролировать подключенные "умные" гаджеты. Затем чайник все же увидел сеть, а после 11 часов стал реагировать на голосовое управление.
" Now the Hadoop cluster in garage is going nuts due to RT to @internetofshit, saturating network + blocking MQTT integration with Amazon Echo pic.twitter.com/ryd42c5ewj
— Mark Rittman (@markrittman) 11 октября 2016 г.
Таким образом, пояснил Риттман, программное обеспечение не позволяло синхронизировать устройства, и ему пришлось "взломать" собственный чайник, чтобы устранить проблему. Так или иначе, ему все же удалось вскипятить воду, а затем он сел ужинать. В темноте, так как лампочки были заняты тем, что обновляли "прошивку".
Источник
Приготовить себе чашку чая специалист по работе с компьютерными данными Риттман решил в 9 часов утра. Но оказалось, что чайник не подключен к точке Wi-Fi, поэтому после безуспешных попыток найти соединение пользователю пришлось сбросить настройки устройства.
"Still haven't had a first cup of tea this morning, debugging the kettle and now iWifi base-station has reset. Boiling water in saucepan now. pic.twitter.com/lC3uNX5WTp
— Mark Rittman (@markrittman) 11 октября 2016 г.
Спустя три часа решить проблему не удалось, так как оказалось, что девайсы не совместимы и не могут работать в связке. Wi-Fi-роутер и чайник просто "не видели друг друга".
" 3 hrs later and still no tea. Mandatory recalibration caused wifi base-station reset, now port-scanning network to find where kettle is now. pic.twitter.com/TRQLuLzLpx
— Mark Rittman (@markrittman) 11 октября 2016 г.
Мужчина попытался подключить Amazon Echo, программу, которая позволяет контролировать подключенные "умные" гаджеты. Затем чайник все же увидел сеть, а после 11 часов стал реагировать на голосовое управление.
" Now the Hadoop cluster in garage is going nuts due to RT to @internetofshit, saturating network + blocking MQTT integration with Amazon Echo pic.twitter.com/ryd42c5ewj
— Mark Rittman (@markrittman) 11 октября 2016 г.
Таким образом, пояснил Риттман, программное обеспечение не позволяло синхронизировать устройства, и ему пришлось "взломать" собственный чайник, чтобы устранить проблему. Так или иначе, ему все же удалось вскипятить воду, а затем он сел ужинать. В темноте, так как лампочки были заняты тем, что обновляли "прошивку".
Источник