• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

На Amazon приходится почти половина всех продаж в e-сommerce CША

Анна Чернобай

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
3,895
Реакции
1,775
Поинты
0.000
В 2017 году продажи Amazon по большинству категорий товаров составили миллиарды долларов​


По данным аналитической компании One Click Retail, примерно 44% продаж в e-сommerce и 4% от общего объема розничных продаж в США в 2017 году пришлось на Amazon. Впечатляющие цифры, но онлайн-гиганту еще есть куда расти в новом году.

Самыми быстрорастущими категориями товаров стали премиальные бьюти-продукты (рост на 47% по сравнению с прошлым годом), продукты питания и бытовая химия (на 38%), бакалея (на 33%) и мебель (на 33%).

Потребительская электроника, включая ноутбуки, наушники и другие компьютерные аксессуары и комплектующие, тоже достигла успехов — на эти категории пришлось более $8,5 млрд продаж в этих категориях. Значительными продажами могут похвастаться категории товаров для дома и кухни — более $5,5 млрд, книги — более $5 млрд; спортивные и уличные товары — более $4 млрд.

В прошлом году Amazon работала над созданием линии товаров собственного производства, которые принесли почти $450 млн продаж в 2017 году. Большинство из них пришлось на AmazonBasics, продающий различные батареи и кабели. Гигант электронной коммерции также вложил значительные средства в поддержание своих динамиков Echo.

Эксперты отрасли ожидают, что рост продаж в этих категориях продолжится и в 2018 году.

Ранее сообщалось о том, что 76% праздничных онлайн-покупок американцы совершают на Amazon. Покупателей привлекает возможность бесплатной доставки и сравнения цен.

 
Сверху Снизу