• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

На дорогах Монако был замечен Mercedes-Benz 300 1955 года и это самый дорогой автомобиль всех времен

Screenshot_166.jpg


Уникальный спорткар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года, который является самым дорогим автомобилем всех времен, засветился на улицах Монако. Он был продан на закрытом аукционе в 2022 году за рекордные $142 млн и возможно сейчас стоит еще дороже. Видео с раритетным автомобилем появилось в аккаунте billionaires_flix в Instagram, пишет издание Car and Driver.

Редкое купе, известное своей дороговизной и эксклюзивностью, проехало по улицам княжества, в том числе по гоночной трассе Формулы-1. Информация о владельце автомобиля не разглашается, но спорткар имеет венгерские номерные знаки.

Screenshot_167.jpg


Автомобиль оснащен 3,0-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 310 л.с. и способен разгоняться до 290 км/ч. Купе весит всего 998 кг благодаря легкому обтекаемому кузову. Всего было выпущено всего два экземпляра этой модели. Изначально автомобиль предназначался для автогонок, но в 1955 году команда Mercedes-Benz ушла из автоспорта после трагической аварии в Ле-Мане, в которой погибли 83 человека.

После отказа от участия в гонке автомобиль был куплен его создателем Рудольфом Уленхаутом, в честь которого модель получила название Uhlenhaut Coupe.

Долгое время спорткар хранился в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, пока не был продан на аукционе.

Screenshot_168.jpg


по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу