Как сообщает директор по стратегии Animoca Brands Кейван Пеймани, в следующем году компания планирует сосредоточиться на своем стейблкоине и инициативах по токенизации реальных активов.
«Мы собираемся активно заняться инициативой в области стейблкоина. Мы запускаем RWA-маркетплейс. Это совершенно новый сектор для нас», — заявил Пеймани в интервью CNBC.
В августе Animoca Brands официально объявила о создании совместного предприятия в Гонконге со Standard Chartered и Hong Kong Telecommunications. Совместное предприятие Anchorpoint Financial заявило, что подаст заявку в местные органы власти на получение лицензии эмитента стейблкоинов.
Также в этом году Animoca заключила соглашения, направленные на продвижение токенизации RWA. Компания объединилась с глобальной платформой управления состоянием Fosun Wealth и финансовой компанией FinChain, чтобы связать традиционный азиатский финансовый сектор с Web3.
Помимо этих двух инициатив, Пеймани заявил, что компания продолжит развивать свои внутренние проекты, включая The Sandbox, Moca ID, Anichess и EDU Chain. По словам Пеймани, Animoca, которая начинала как разработчик мобильных игр и сосредоточила свои ранние инвестиции на Web3-играх, останется верной своим принципам и в 2026 году.
Ранее в этом месяце компания заявила, что в следующем году планирует выйти на биржу Nasdaq путем обратного слияния с сингапурской финтех-компанией Currenc Group Inc.
Источник
Уникальность