Такси и доставка еды — главный источник нерекламных доходов компании.
«Яндекс» опубликовал финансовую отчётность за первый квартал 2019 года:
-Выручка без учёта показателей «Яндекс.Маркета» выросла на 45%, до 37,3 млрд рублей.
-Скорректированная чистая прибыль без учёта показателей «Яндекс.Маркета» выросла на 49%, до 6,2 млрд рублей.
-Основным источником дохода остаётся реклама, однако её доля в общей выручке в первом квартале 2019 года сократилась до 73% с 86% в первом квартале 2018 года. За январь-март выручка от продажи интернет-рекламы без учёта «Яндекс.Маркета» выросла на 25% и составила 27 млрд рублей.
Сервис онлайн-заказа такси показывает выдающиеся результаты, и наши новые бизнес-проекты, например геоинформационные сервисы и «Дзен», демонстрируют большой потенциал
Грег Абовский операционный и финансовый директор «Яндекса»
-Сегмент «Такси» («Яндекс.Такси», Uber Russia, «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Шеф») — 7,6 млрд рублей, рост на 145%. На сегмент пришлось 20% общей выручки «Яндекса» за квартал.
-Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа») — 1,1 млрд рублей, рост на 57%.
-Медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма», продюсерский центр «Яндекс.Студия» и сервис единой подписки «Яндекс.Плюс») — 734 млн рублей, рост на 74%.
Другие направление и эксперименты («Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Драйв», геосервисы и «Яндекс.Образование») — 2,5 млрд рублей, рост на 218%.
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы «Яндекса» в первом квартале 2019 года увеличились на 29% и составили 10,3 млрд рублей. Компания объясняет рост расходов инвестициями в рекламу и маркетинг сервисов такси, медиасервисов и других сегментов, а также тратами на новых сотрудников и повышение зарплат.
Доля «Яндекса» в российском поиске в первом квартале 2019 года увеличилась до 57% с 56,5% в первом квартале 2018 года. Доля поисковых запросов в «Яндексе» с Android-смартфонов составила 51,2% против 46,3% годом ранее. Данные по поиску компания предоставляет на основе аналитического сервиса «Яндекс.Радар».
Ранее 25 апреля о результатах за первый квартал отчитался конкурент «Яндекса» — Mail.ru Group: выручка холдинга увеличилась на 21,9%, до 20 млрд рублей, чистая прибыль сократилась на 46,6%, до 1,6 млрд рублей. Без учёта сервисов Delivery Club и «Юла» выручка составила 18,9 млрд рублей, чистая прибыль — 3,4 млрд рублей. Выручка от рекламы выросла на 19,3%, до 7,8 млрд рублей.
Источник
«Яндекс» опубликовал финансовую отчётность за первый квартал 2019 года:
-Выручка без учёта показателей «Яндекс.Маркета» выросла на 45%, до 37,3 млрд рублей.
-Скорректированная чистая прибыль без учёта показателей «Яндекс.Маркета» выросла на 49%, до 6,2 млрд рублей.
-Основным источником дохода остаётся реклама, однако её доля в общей выручке в первом квартале 2019 года сократилась до 73% с 86% в первом квартале 2018 года. За январь-март выручка от продажи интернет-рекламы без учёта «Яндекс.Маркета» выросла на 25% и составила 27 млрд рублей.
Сервис онлайн-заказа такси показывает выдающиеся результаты, и наши новые бизнес-проекты, например геоинформационные сервисы и «Дзен», демонстрируют большой потенциал
Грег Абовский операционный и финансовый директор «Яндекса»
-Сегмент «Такси» («Яндекс.Такси», Uber Russia, «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Шеф») — 7,6 млрд рублей, рост на 145%. На сегмент пришлось 20% общей выручки «Яндекса» за квартал.
-Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа») — 1,1 млрд рублей, рост на 57%.
-Медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма», продюсерский центр «Яндекс.Студия» и сервис единой подписки «Яндекс.Плюс») — 734 млн рублей, рост на 74%.
Другие направление и эксперименты («Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Драйв», геосервисы и «Яндекс.Образование») — 2,5 млрд рублей, рост на 218%.
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы «Яндекса» в первом квартале 2019 года увеличились на 29% и составили 10,3 млрд рублей. Компания объясняет рост расходов инвестициями в рекламу и маркетинг сервисов такси, медиасервисов и других сегментов, а также тратами на новых сотрудников и повышение зарплат.
Доля «Яндекса» в российском поиске в первом квартале 2019 года увеличилась до 57% с 56,5% в первом квартале 2018 года. Доля поисковых запросов в «Яндексе» с Android-смартфонов составила 51,2% против 46,3% годом ранее. Данные по поиску компания предоставляет на основе аналитического сервиса «Яндекс.Радар».
Ранее 25 апреля о результатах за первый квартал отчитался конкурент «Яндекса» — Mail.ru Group: выручка холдинга увеличилась на 21,9%, до 20 млрд рублей, чистая прибыль сократилась на 46,6%, до 1,6 млрд рублей. Без учёта сервисов Delivery Club и «Юла» выручка составила 18,9 млрд рублей, чистая прибыль — 3,4 млрд рублей. Выручка от рекламы выросла на 19,3%, до 7,8 млрд рублей.
Источник