• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

На Tesla подали в суд из-за неудачной конструкции дверей Cybertruck, которая привела к смерти трех студентов

IMG_5530.jpeg


Семьи погибших студентов подали в суд на Tesla, обвинив компанию в фатальном дефекте конструкции дверей Cybertruck, который не позволил пассажирам выбраться из загоревшегося автомобиля. Об этом сообщает Bloomberg.

Трагедия произошла 27 ноября 2024 года в городе Пьемонт (штат Калифорния). Электропикап на большой скорости врезался в дерево и вспыхнул. По данным дорожного патруля, электронная система дверей отказала после удара, и трое из четырех человек оказались заблокированы внутри. Спастись удалось лишь одному пассажиру — его вытащили через разбитое окно.

Погибли трое студентов — 19-летний водитель и двое пассажиров 19 и 20 лет. По словам адвокатов, один из них выжил после столкновения, но погиб от удушья дымом и ожогов, так и не сумев выбраться.

Истцы утверждают, что отсутствие внешних ручек и сложность ручного открытия дверей сделали эвакуацию невозможной. Чтобы открыть заднюю дверь, пассажир должен поднять коврик, найти скрытый трос под ним и потянуть — критически сложная процедура в условиях пожара.

Кроме того, стальной корпус и армированные стекла Cybertruck, по их словам, затруднили спасательную операцию. Tesla пока не дала официальных комментариев.

Иски поданы на фоне расследования NHTSA, касающегося проблем с дверными механизмами других моделей Tesla. В сентябре 2025 года ведомство начало проверку 175 тыс. Model Y (2021 года) после жалоб на невозможность открыть двери — включая случаи, когда внутри оставались дети. С 2018 года в США зафиксировано более 140 подобных обращений.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу