Давно отложенная и однажды отмененная работа стоимостью 16,1 миллиарда долларов по строительству нового железнодорожного туннеля, соединяющего Нью-Йорк и Нью-Джерси, официально начинается после более чем десятилетия фальстартов.
«Я знаю, что это день, который этот город, этот регион, эта страна ждали и ждали очень долго», — заявил министр транспорта США Пит Буттиджич на мероприятии в районе Хадсон-Ярдс в Вест-Сайде. Манхэттена в пятницу. Буттиджича сопровождала строительная техника, к нему присоединились губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул, сенаторы Кирстен Гиллибранд и Чак Шумер, а также другие официальные лица.
Проект Gateway является ключом к уменьшению заторов под рекой Гудзон, узким местом Северо-восточного коридора, который проходит между Бостоном и Вашингтоном, самого загруженного маршрута пассажирских поездов в стране, по которому ежедневно перевозится более 750 000 пассажиров. Существующему туннелю, который принадлежит компании Amtrak и который также используется компанией New Jersey Transit, уже более ста лет, и он становится все более ненадежным.
На начальном этапе строительства будут построены подземные кожухи для прохождения поездов, соединяющие новый туннель со станцией Пенсильвании в Нью-Йорке. Но пройдут годы, прежде чем пассажиры почувствуют облегчение. Ожидается, что новый двухпутный туннель будет введен в эксплуатацию не раньше 2035 года.
Источник
Уникальность