• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Начинается строительство тоннеля между Нью-Йорком и Нью-Джерси за $16.1 млрд

1699175974381.jpeg


Давно отложенная и однажды отмененная работа стоимостью 16,1 миллиарда долларов по строительству нового железнодорожного туннеля, соединяющего Нью-Йорк и Нью-Джерси, официально начинается после более чем десятилетия фальстартов.

«Я знаю, что это день, который этот город, этот регион, эта страна ждали и ждали очень долго», — заявил министр транспорта США Пит Буттиджич на мероприятии в районе Хадсон-Ярдс в Вест-Сайде. Манхэттена в пятницу. Буттиджича сопровождала строительная техника, к нему присоединились губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул, сенаторы Кирстен Гиллибранд и Чак Шумер, а также другие официальные лица.

Проект Gateway является ключом к уменьшению заторов под рекой Гудзон, узким местом Северо-восточного коридора, который проходит между Бостоном и Вашингтоном, самого загруженного маршрута пассажирских поездов в стране, по которому ежедневно перевозится более 750 000 пассажиров. Существующему туннелю, который принадлежит компании Amtrak и который также используется компанией New Jersey Transit, уже более ста лет, и он становится все более ненадежным.

На начальном этапе строительства будут построены подземные кожухи для прохождения поездов, соединяющие новый туннель со станцией Пенсильвании в Нью-Йорке. Но пройдут годы, прежде чем пассажиры почувствуют облегчение. Ожидается, что новый двухпутный туннель будет введен в эксплуатацию не раньше 2035 года.

Источник

Уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,716
Реакции
20,029
Поинты
151.029
Существующему туннелю, который принадлежит компании Amtrak и который также используется компанией New Jersey Transit, уже более ста лет,
Строили на века, как говорится.
 
  • Like
Реакции: ttxz

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,297
Поинты
53.754
Ожидается, что новый двухпутный туннель будет введен в эксплуатацию не раньше 2035 года.
интересно увеличиться ли сумма финансирования данного проекта за более чем 10 лет строительства. как у нас часто это делается :)
 
Сверху Снизу