Почти три четверти (72%) респондентов швейцарского опроса выступают за повышение цен на авиабилеты по климатическим причинам.
В случае введения 42% респондентов поддерживают сбор в размере 30 швейцарских франков ($30,40) для рейсов на короткие расстояния и 120 швейцарских франков для рейсов на дальние расстояния. 50% согласились с более высокими тарифами. Молодые люди были настроены более скептически и большинство из них стремились к минимально возможным налогам.
Репрезентативный опрос был проведен среди примерно 1 тыс. человек институтом исследования рынка GfS Zurich и опубликован газетой NZZ am Sonntag. Он был заказан экологической организацией Umverkehr.
Выяснилось, что 75% опрошенных хотели, чтобы доходы от налога шли на швейцарские проекты по защите климата. 55% высказались за использование денег для поддержки международных железнодорожных перевозок.
Налог на авиабилеты был частью закона о выбросах CO2, отклоненного избирателями в июне 2021 года. Впоследствии парламент отклонил несколько парламентских инициатив по этому вопросу. В марте Палата представителей потребовала от правительства отчета о том, как к 2050 году можно добиться полетов с нулевым выбросом углекислого газа.
В случае введения 42% респондентов поддерживают сбор в размере 30 швейцарских франков ($30,40) для рейсов на короткие расстояния и 120 швейцарских франков для рейсов на дальние расстояния. 50% согласились с более высокими тарифами. Молодые люди были настроены более скептически и большинство из них стремились к минимально возможным налогам.
Репрезентативный опрос был проведен среди примерно 1 тыс. человек институтом исследования рынка GfS Zurich и опубликован газетой NZZ am Sonntag. Он был заказан экологической организацией Umverkehr.
Выяснилось, что 75% опрошенных хотели, чтобы доходы от налога шли на швейцарские проекты по защите климата. 55% высказались за использование денег для поддержки международных железнодорожных перевозок.
Налог на авиабилеты был частью закона о выбросах CO2, отклоненного избирателями в июне 2021 года. Впоследствии парламент отклонил несколько парламентских инициатив по этому вопросу. В марте Палата представителей потребовала от правительства отчета о том, как к 2050 году можно добиться полетов с нулевым выбросом углекислого газа.