Аналитическая компания Nansen отметила, что новый стейблкоин PayPal стартовал довольно вяло и немного пользователей используют и хранят токен PYUSD в кошельках с самостоятельным хранением.
«Наблюдается отсутствие спроса на PYUSD со стороны криптовалютных пользователей, когда существуют другие альтернативы. Вероятно, это может происходить потому, что платежный гигант нацелен на другую демографическую группу», — говорится в отчете Nansen.
PayPal в партнерстве с Paxos запустил стейблкоин в этом месяце, но тот факт, что он выпущен на базе блокчейна Ethereum, вызвал вопросы насчет его полезности из-за высоких комиссий за транзакции.
Nansen отмечает, что опытные холдеры до сих пор избегают стейблкоина, поскольку Paxos по-прежнему контролирует более 90% предложения PYUSD. Между тем биржи Kraken, Gate.io и Crypto.com держат чуть более 7% предложения.
Менее 10 холдеров, не являющихся контрактами или биржами, имеют баланс более $1000. По словам Nansen, у крупнейшего холдера в этой категории менее $10 000 и он купил стейблкоин после продажи трех разных мемовых токенов.
Источник
Уникальность