• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Нападения хуситов в Красном море нанесли ущерб мировой экономике на сумму 200 млрд долларов – The Economist

Screenshot_52.jpg


В 2024 году нападения йеменских хуситов на торговые суда в Красном море привели к значительным потерям для мировой экономики, оцениваемым в 200 миллиардов долларов. Об этом сообщает издание The Economist.

В 2024 году хуситы атаковали почти 200 кораблей, повредив более 40 кораблей. Благодаря поддержке Ирана и использованию разведданных российских структур повстанцы контролируют подходы к Баб-эль-Мандебскому проливу, который соединяет Красное море с Суэцким каналом, через который проходит около 12% мирового грузопотока.

За последний год грузопоток через пролив сократился на две трети, что вынудило судоходные компании менять маршруты. Многие суда теперь обходят Африку через мыс Доброй Надежды, что увеличивает протяженность пути на 6 000 км и задерживает груз на 10-14 дней. Это, в свою очередь, приводит к дополнительным расходам на топливо, которые могут достигать 1 миллиона долларов за рейс.

Страховые компании отмечают, что, несмотря на рост стоимости, новый маршрут в настоящее время выгоднее, чем проход через Красное море, где цены на страховку выросли в 20 раз. Кроме того, стоимость доставки одного контейнера из Шанхая в Роттердам достигла пика в 8 200 долларов в июле 2024 года, что в пять раз превышает средний показатель 2023 года.

Из-за атак хуситов контейнерные перевозки обошлись примерно в 175 миллиардов долларов всего за десять месяцев прошлого года. В 2023 году мировой рынок морских грузоперевозок потратил на перевозки около 122 млрд.

по материалам
уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
40,767
Реакции
22,399
Поинты
145.221
В 2024 году хуситы атаковали почти 200 кораблей, повредив более 40 кораблей.
Кто им только оплачивает этот "банкет"? Там одна подготовка к такому нападению на море (не на суше, заметьте) наверное больших денег стоит плюс само нападение. Но кто-то ж это всё хорошо финансирует и причём, постоянно.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
43,414
Реакции
18,352
Поинты
333.339

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
40,767
Реакции
22,399
Поинты
145.221
Сверху Снизу