• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Нас дурят, а мы молчим, или так нам и надо?

Metis

Любитель
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
384
Реакции
9
Поинты
0.000
Продавцы рассказали о новых уловках продуктовых супермакетов и
магазинов одежды. Работники мясокомбината тоже раскрыли свои
"секреты".

Бракованные микроволновки - со скидкой!

- Как-то я устроился на работу в столичный сетевой гипермаркет, -
вспоминает Виталий. - Была распродажа очень известной кухонной
техники. Продавали с хорошей скидкой, но была тут одна загвоздка...
Эта партия изначально была бракованной. Такое иногда случается.

Добросовестный производитель, узнав об ошибке, отозвал товар,
отремонтировал и вернул по цене на 30-50% меньше. Так что под видом
распродажи в магазине толкали уже изначально дешевую, по-быстрому
залатанную технику.

Но далее круче: товар с распродажи наш магазин запрещал возвращать. И
об этом даже висело предупреждение. Но покупатели не реагировали -
ажиотаж. Самое обидное, техника-то была брэндовая: народ радовался,
что может купить что-то хорошее за полцены... В итоге многие приходили
обратно, жаловались на поломку, а сдать товар обратно не могли!

Отличить "отбраковку" легко - по наклейке на упаковке. Там есть
буковки REF (от слова REFACTORING - дословно "производство еще раз").

- Покупатель не вправе сдать бракованный, сломавшийся товар только в
том случае, если при продаже был предупрежден о недостатках, -
комментирует юрист Анна Добрюха. - Дефекты должны оговариваться на
товарном чеке, ярлыке или иным письменным способом. Причем продавец
обязан не просто "в общем" упомянуть о недостатках - типа "уценка из-
за брака", - а конкретно описать их. Потому что, если проявятся
неполадки, не оговоренные при продаже, покупатель вправе предъявить
претензию.

Секреты мясокомбината

- Вы ругаетесь на продавцов, которые отмывают колбасу с "Фэйри". На
самом деле в магазинах еще все слава богу, ужас происходит у нас на
мясокомбинате, - говорит Татьяна. - Всю просроченную продукцию из
супермакетов и магазинов возвращают производителю - то есть нам.
Думаете, ее выбрасывают? Куда там! Она идет на переработку,
смешивается с фаршем, обрабатывается и снова становится колбасой. И я
точно знаю, что такое происходит не только на нашем мясокомбинате, но
и на других. И не только мясопродукты - с молочкой то же самое...

Опасайтесь скидок на нижнее белье

"Расскажу вам еще об одном тривиальном способе надувательства. Узнала
его от подружки, которая работала в магазине нижнего белья. В этом
магазине цены были приличные. А девочки-продавщицы, пытаясь
подзаработать несколько лишних гривен, шли на ближайший рынок,
покупали у тети Клавы трусики за три копейки и подвешивали их среди
фирменных за цену - ну, немного ниже, чем значилась на остальных
этикетках. И покупательницы радостно "отыскивали" выгодную покупку и
торопились заплатить за нее, пока ее не "увели" более шустрые дамы.
Наташа".

- Точно так же делают и в небольших продуктовых магазинах, -
комментирует Олег, бывший сотрудник сети супермаркетов. - Провести
"лишний" товар довольного легко. Вариант первый: ведется двойная
касса, то есть товары записываются в два журнала. Легальный - для
проверок. И "черный" - для себя. Второй вариант: выбиваются липовые
чеки-пустышки - не каждый будет заглядывать в них, особенно если
покупка показалась удачной. И третий - чеки на подставной товар вообще
не выбивают.

Премия... за обман покупателей!

- В некоторых супермаркетах за обман покупателей дают... премии! -
возмущается Дарья, работавшая год кассиром. - Деньги за те "лишние"
пробитые салатики кассиры не могут взять себе сразу - все идет через
кассу. Чеки сдаются в бухгалтерию, там сводят: сколько салатов было на
самом деле и сколько купили вороны-покупатели. Тому кассиру, у кого
самая большая разница выходит, и дают процент от полученной прибыли.
Хороший стимул к обсчету, не правда ли?

Но существует и другое мнение, пишет издание.

Не вините магазины!

"Я работала в разных супермаркетах. Хочу выступить в защиту продавцов!
Пишете, что "кассиры народ дурят, денег недодают, лишний товар
пробивают". Не хочу показаться грубой, но проверяйте деньги, не отходя
от кассы! За просроченный товар и недовес магазин серьезно наказывают.
Каково продавцам слушать возгласы: "Я читала в газете, вы все воры и
обманщики!" Думаете, таких кричащих не по праву людей единицы?
Ошибаетесь..." Инна.

Берите товар только в фабричной упаковке!

"Частенько при окончании срока годности продуктов, расфасованных
фабричным способом, продавцов заставляют вскрывать упаковки и
расфасовывать в полиэтиленовые или бумажные мешочки или пластиковые
лотки, - пишет Луиза из Киева. - Естественно, срок изготовления
указывается новый. Но это еще не самое страшное. Было и такое, что в
некоторых продуктах - макаронных изделиях, печенье, муке - заводятся
насекомые. Так вот их, то бишь насекомых, аккуратно стряхивают или
даже просеивают и расфасовывают товар обратно".

Вывод - берите товар только в целой фабричной упаковке.

Уловка с весами

"Сама в магазине проработала больше года, - рассказывает Екатерина Т.
- Будьте внимательны, покупая весовой товар, если на электронных весах
лежит пакетик - якобы в гигиенических целях.

Его краешек приклеен тонким скотчем к корпусу весов. Когда на весы что-
то кладут, пакетик натягивается (или его специально подтягивают
пальцем), соответственно вес увеличивается.

Можно "поймать" продавца, попросить перевесить. Вот увидите, ваша
будущая покупка сразу станет значительно легче и дешевле".

Даже мясо у нас - китайское

"Я торговал, занимался крупным оптом, - пишет Слава С. - Так вот,
насчет мяса. Даже если оно не тухлое и ничем не пахнет, с чего вы
взяли, что оно, например, из Дании? На ярлыке написано? Да их на
оптовой базе наклеивают. А поставляют его к нам прямиком из Китая.

Еще я был менеджером на колбасном заводе. Самый главный на
производстве - термист. У нас им был узбек, который не то что говорить
не умел по-русски - считал-то с трудом. Так что ингредиенты в колбасу
кидал на глаз - рецептура отдыхает. Если что не так, он нитрита натрия
добавлял, от него забивается вкус. Так что накинутые гривня-две на
кассе - ерунда. А вот когда продукт изначально непригодный - это
серьезнее".

Дословно

"Четыре года назад работала в магазине. Нас заставляли мыть сосиски,
которые от долгого лежания в холодильнике покрывались налетом;
прокалывать иглой вздувшиеся пакеты с кефиром и выпускать оттуда
воздух... И попробуй только откажись - вылетишь за нарушение трудовой
дисциплины".

"Приходят окорочка, они открывают этот пак, убирают оттуда процентов
20 - 30% этого мяса, а оставшееся заливают водой и - в морозилку!
Когда эти окорочка попадают на прилавки, их вес значительно
увеличивается".

"Еще один совет потребителям. Никогда не ходите в магазин даже с
небольшим душком (перегаром). Если продавец его учует - вы обречены на
обвес и обсчет".
 

Monte_Kristo

Любитель
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
604
Реакции
7
Поинты
0.000
Ответ: Нас дурят, а мы молчим, или так нам и надо?

Классная статья. Тоже хочу сказать работал я в пельменной. У девчёнок, которые раскатывали тесто иногда кусок падал на землю, его поднимали стряхивали и в пельмени. А как делали фарш. Покупалось сало слегка с душком, из всего делался фарш. Теперь пельмени ем только, сделанные женой.
 

Investor01

Профессионал
Регистрация
20.04.2007
Сообщения
1,059
Реакции
18
Поинты
0.000
Ответ: Нас дурят, а мы молчим, или так нам и надо?

Добавлю и я.
Работал месяц на складе, так у нас там в глубине склада была комнатка 3х2 метра в которой 2-е бабушки с помощью наборной печати перебивали сроки на просроченных конфетах/шоколадках. Такую продукцию отправляли только мелким частникам, т.к. в крупных сетях эти сроки проверял технолог.
И еще по срокам: компания "Милко" (Летний день) не всегда верно указывает срок производства. Жена работала в молочном отделе супермаркета и не раз получала молоко которое по срокам произвели "завтро" или вообще через неделю. :crackup:
Будьте внимательны :)
 

Shair

Профессионал
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1,291
Реакции
30
Поинты
0.000
Ответ: Нас дурят, а мы молчим, или так нам и надо?

И еще по срокам: компания "Милко" (Летний день) не всегда верно указывает срок производства. Жена работала в молочном отделе супермаркета и не раз получала молоко которое по срокам произвели "завтро" или вообще через неделю. :crackup:
Будьте внимательны :)

Это во многих местах так. Рассчитано на срок отдачи продукции поставщикам примерно указанное время.
 
Сверху Снизу