• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

насчет учебы

MorrowinD

Любитель
Регистрация
10.07.2009
Сообщения
486
Реакции
11
Поинты
0.000
Привет всем!
Я учусь на 3 курсе в колледже, сейчас (а точнее через неделю) у нас будет проходить аттестация колледжа. Будет приезжать комиссия из Москвы со своими тестами, которые мы будем проходить (предметы тестов - те предметы которые мы проходили на 2 курсе). Нам сказали, что если кто то напишет плохо, тем будут понижать уже имеющиеся оценки, и даже отчислять. Имеет ли на это право наше учебное заведение?
 

konan1985

Специалист
Регистрация
30.03.2009
Сообщения
1,004
Реакции
100
Поинты
0.000
Имеет ли на это право наше учебное заведение?
Фактически они на это прав не имеют - это ихняя проблема что они выучили идиотов (брали взятки за оценки т.д.). Но они просто тех кто плохо сдаст тесты, будут давить, заваливать плохими оценками, будут валить на зачётах и естественно будут выганять за неуспеваемость! а отчислить студента просто так они не имеют права и не могут!
 

MorrowinD

Любитель
Регистрация
10.07.2009
Сообщения
486
Реакции
11
Поинты
0.000