Когда лучшие японские шеф-повара и рестораторы переезжают в США, они неизменно направляются в Нью-Йорк. Просто посмотрите на забитые прилавки в Ёсино, Одо и Суши Накадзава.
Однако, когда Самуэль и Хосе Черасси обратились к Хидефуми Намбе, почитаемому шокунину, или мастеру, стоящему за 8-местным токийским рестораном Sushi Namba, предназначенным только для рекомендаций, братья и начинающие рестораторы не предложили ему плюшевую площадку на Манхэттене. Вместо этого они сделали смелое предложение: открыться в Майами.
Намба ответил своим собственным предложением. Если бы он расширился во Флориду, в этом помещении должен был бы быть бар. И не просто какое-нибудь питейное заведение, а американский филиал Bar Cocktailante Oboro, предназначенного только для членов клуба, токийского заведения, которым управляет его друг Шунта Ямакава, где подают исключительные, поддерживающие пищеварение, фруктовые эликсиры.
Сделка была заключена, и следующим летом братья Черасси и Намба откроют мультиконцептуальный ресторан Ura — пространство площадью 1700 квадратных футов, которое включает в себя Sushi Namba и Listening Room, джаз-лаунж, который также станет домом для Cocktailante Oboro. Ура будет расположен в закрытом здании в Аллапатте, перспективном творческом районе к северо-западу от центра Майами.
Чтобы поесть в Sushi Namba и выпить в Listening Room, жителям Майами сначала придется заплатить членский взнос в размере 10 000 долларов. Эта стоимость даст им доступ к ежемесячным местам у суши-стойки, а также в баре и джаз-холле. Цена на суши-омакасе составит от 400 до 500 долларов на человека. Братья Черасси говорят, что ограничит количество участников примерно 300 и начали принимать предварительные заказы.
Открывающий глаза гонорар не делает Sushi Namba первым японским заведением стоимостью 10 000 долларов в Майами, предназначенным только для членов. Major Food Group (MFG) уже управляет там клубом ZZ's Club со вступительным взносом в 10 000 долларов и годовым членством в 3500 долларов. (Намбе не потребуется годовое членство.)
Источник
Уникальность