• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nationwide запустил сервис языка жестов для глухонемых клиентов

1.jpg


Британский строительно-кооперативный банк Nationwide в честь недели языка жестов для глухонемых представил новый цифровой сервис для такой категории клиентов. Заодно они запустили свой веб-сайт на британском языке жестов (BSL).

Контент, предоставляемый в сотрудничестве с технологической компанией BSL Signly, представлен в виде записанных подписанных видеороликов. Содержание будет расширяться со временем и пользователи смогут выбирать любые новые страницы для перевода c языка жестов.

Этот запуск банка Nationwide произошёл на фоне того, как Британская ассоциация глухонемых (BDA) активизировала свои призывы к более широкому признанию нужд глухих людей. По их оценкам, BSL является первым языком для более чем 87 000 глухонемых людей в Великобритании, а это означает, что письменный английский для многих недоступен.

А свежий отчёт Совета по кредитным стандартам показал, что хотя 65% зарегистрированных банковских компаний предлагали услуги BSL в своих отделениях, а 59% предлагали удаленный доступ к BSL через видео, но только 6% предоставляли услуги по видеосвязи.

Кэтрин Таунсенд, руководитель отдела доступности для клиентов в Nationwide так прокомментировала это событие: "Британский язык жестов - это богатый визуальный язык. Недавнее принятие Закона о BSL, который юридически признает его языком Англии, Шотландии и Уэльса, а также предстоящий запуск BSL GCSE демонстрируют прогресс, но остаются препятствия. Мы понимаем, что для пользователей британского языка жестов доступные форматы связи не всегда доступны, поэтому мы с гордостью запускаем эту новую услугу в рамках наших обязательств перед сообществом глухонемых по улучшению доступа к важной финансовой информации. Что особенно важно, мы работаем с благотворительными организациями для глухонемых и людьми с жизненным опытом, чтобы помочь нам информировать о том, что мы делаем".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу