Британский строительно-кооперативный банк Nationwide в честь недели языка жестов для глухонемых представил новый цифровой сервис для такой категории клиентов. Заодно они запустили свой веб-сайт на британском языке жестов (BSL).
Контент, предоставляемый в сотрудничестве с технологической компанией BSL Signly, представлен в виде записанных подписанных видеороликов. Содержание будет расширяться со временем и пользователи смогут выбирать любые новые страницы для перевода c языка жестов.
Этот запуск банка Nationwide произошёл на фоне того, как Британская ассоциация глухонемых (BDA) активизировала свои призывы к более широкому признанию нужд глухих людей. По их оценкам, BSL является первым языком для более чем 87 000 глухонемых людей в Великобритании, а это означает, что письменный английский для многих недоступен.
А свежий отчёт Совета по кредитным стандартам показал, что хотя 65% зарегистрированных банковских компаний предлагали услуги BSL в своих отделениях, а 59% предлагали удаленный доступ к BSL через видео, но только 6% предоставляли услуги по видеосвязи.
Кэтрин Таунсенд, руководитель отдела доступности для клиентов в Nationwide так прокомментировала это событие: "Британский язык жестов - это богатый визуальный язык. Недавнее принятие Закона о BSL, который юридически признает его языком Англии, Шотландии и Уэльса, а также предстоящий запуск BSL GCSE демонстрируют прогресс, но остаются препятствия. Мы понимаем, что для пользователей британского языка жестов доступные форматы связи не всегда доступны, поэтому мы с гордостью запускаем эту новую услугу в рамках наших обязательств перед сообществом глухонемых по улучшению доступа к важной финансовой информации. Что особенно важно, мы работаем с благотворительными организациями для глухонемых и людьми с жизненным опытом, чтобы помочь нам информировать о том, что мы делаем".
источник
уникальность