Сообщается, что британский банк NatWest применяет технологию Open Banking для своего сервиса категоризации транзакций, который позволяет бизнес-компаниям предлагать своим клиентам персонализированную информацию.
С согласия клиентов компании могут использовать расширенные данные о транзакциях, чтобы предоставлять этим клиентам, например, советы о том, как управлять своим бюджетом или уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа.
Кроме того, этот сервис может поддерживать бизнесы с помощью проверок доступности, например, при проверке прав клиентов на оформление кредита или ипотеки, что снижает необходимость людей выполнять такие действия, как загрузка расчётных ведомостей, помогает сэкономить время и снизить риск ручных ошибок.
Сервис работает путём автоматической привязки транзакций клиентов к категориям, соответствующим стандартам британского Управления по финансовому регулированию и надзору (FCA). Соответствующие критериям компании получают доступ к этому сервису через API-расширение счетов и транзакций NatWest за определенную плату.
источник
уникальность