Поставщик решений для цифровой коммерции компания NCR Voyix (США) представила платёжное решение Aloha Pay-At-Table, позволяющее улучшить качество обслуживания клиентов мест общественного питания.
Сервис Aloha Pay-At-Table поддерживается компанией Sunday (США), которая позволяет клиентам ресторанов использовать свои смартфоны для сканирования QR-кода, чтобы просмотреть детализированный счет, разделить расходы и оставить чаевые, выполняя платеж менее чем за 10 секунд. Это программное обеспечение, запущенное в 2021 году в 23 европейских точках во время эпидемии ковида было направлено на улучшение протоколов безопасности за счёт использования QR-кода. Первоначальное внедрение этого решения привело к увеличению количества посетителей ресторана и сумм заказов.
По данным NCR Voyix, платформа Sunday поддерживает более 2 000 ресторанов по всему миру, ежегодно обслуживая 50 млн клиентов гостей. Её интеграция с POS-решением Aloha от компании NCR Voyix сокращает время затрачиваемое на ожидание и оплату чека, тем самым повышая эффективность работы персонала и владельцев ресторанов.
По сути, технология Aloha Pay-At-Table помогает ресторанам работать более эффективно за счёт сокращения времени обслуживания, стимулирования увеличения расходов и ускорения оборота столиков.
Некоторые из основных преимуществ нового решения включают более высокие чаевые благодаря предварительному расчёту чаевых, а также повышение эффективности обслуживания, поскольку система исключает многочисленные обращения к серверу для оплаты. После оплаты клиентам также предлагается оставить свой отзыв в Google.
источник
уникальность