Не пришёл платёж в Perfect Money - Страница 2

mochka

Интересующийся
Регистрация
10.10.2013
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Пыталась пополнить счет в perfect money через терминал Связной на 105 $. В рублях насчитали 3788.01р. Пришла смс - #341727296995, используйте пароль:.... Пароль у меня никто так и не запросил. Я забыла сумму и отправила 3700. Дома обнаружила, что не все отправила и сходила доложила 100р. Деньги уже сутки не приходят. Написала в РМ в службу поддержки 3 письма, ответа нет. Что делать в таком случае? Подскажите.
 

-amazonka-

Новичок
Регистрация
10.10.2013
Сообщения
634
Реакции
174
Поинты
0.000
действительно бывает что внутренние переводы приходят с задержкой потому что попадают на проверку.
 
Последнее редактирование:

EvilDoom

Любитель
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
294
Реакции
100
Поинты
0.000
Подскажите как долго проходят проверку? У меня впервые ушли на проверку, уже часа 2 ожидаю...

добавлено через 21 минуту
Уже проверка закончилась, где то 3 часа ушло на проверку.
 
Последнее редактирование:

mihlik

Новичок
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Больше суток уже жду! Бред какой то((((
 

Laslo Brown

Должник!!!
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
1,087
Реакции
359
Поинты
0.000

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
Больше суток уже жду! Бред какой то((((

Вы уверены в правильности набора счёта получателя при отправке средств? Если прочитали внимательно хотя-бы несколько страниц топика, то заметили, что у большинства пользователей платежи "зависают" не более чем на 12-18 часов. Рекомендую обратиться в службу поддержки указав при этом все реквизиты перевода.
 

Tom375

Интересующийся
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
20
Реакции
14
Поинты
0.000
Подскажите как на английском написать что не прошёл платеж?
Может шаблон где имеется?
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
Подскажите как на английском написать что не прошёл платеж?
Может шаблон где имеется?

Google Translate Вам в помощь :)

Ваше обращение следует отправить в службу технической поддержки, а именно - в отдел розыска платежей "Payments Search". При этом необходимо указать все реквизиты перевода.
 

SLONINA

Профессионал
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
1,136
Реакции
995
Поинты
0.000
Кто сталкивался,по входяшим транзакциям баланс больше по факту,а в кабинете баланс счета показывает ниже,раньше не замечал ,написал в поддержку!
 

Laslo Brown

Должник!!!
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
1,087
Реакции
359
Поинты
0.000
Кто сталкивался,по входяшим транзакциям баланс больше по факту,а в кабинете баланс счета показывает ниже,раньше не замечал ,написал в поддержку!
А сумма в балансе, та, которую Вам отправляли?
Пока такого не наблюдал, новое что-то :)
 

SLONINA

Профессионал
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
1,136
Реакции
995
Поинты
0.000
вот такая картина
Date : 05/07/2014 18:07
From/To Account : U1699992
Amount : 12.00
Date : 05/10/2014 16:45
From/To Account : U1426715
Amount : 4.72
Date : 05/11/2014 07:24
From/To Account : U6736681
Amount : 0.44
Date : 05/12/2014 10:32
From/To Account : U6736681
Amount : 0.44
Date : 05/12/2014 21:50
From/To Account : U6736681
Amount : 0.44
Date : 05/14/2014 07:29
From/To Account : U6736681
Amount : 0.44
Date : 05/14/2014 18:03
From/To Account : U4892363
Amount : 7.50
Date : 05/15/2014 12:57
From/To Account : U6736681
Amount : 0.44
Date : 05/19/2014 07:12
From/To Account : U6736681
Amount : 1.34
Date : 05/20/2014 07:51
From/To Account : U6736681
Amount : 0.45
Date : 05/21/2014 07:08
From/To Account : U6736681
Amount : 0.45
Date : 05/21/2014 18:44
From/To Account : U4892363
Amount : 7.50
Date : 05/21/2014 21:28
From/To Account : U6736681
Amount : 0.45
Date : 05/23/2014 07:01
From/To Account : U6736681
Amount : 0.45
balance=37.06
and in the office = $ 25.87???!!!!
 

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,715
Реакции
2,170
Поинты
0.000
Кто сталкивался,по входяшим транзакциям баланс больше по факту,а в кабинете баланс счета показывает ниже,раньше не замечал ,написал в поддержку!
Получили ответ?
 
Последнее редактирование:

SLONINA

Профессионал
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
1,136
Реакции
995
Поинты
0.000
Написали что за каждую операцию снимают 0.5% ,что никак ни к месту моего вопроса,ведем переписку дальше.
 

shatokhin

Интересующийся
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Вчера вечером делал перевод из Киви и сегодня, но баланс по прежнему нулевой.Переживаю. Никто не сталкивался с подобным? Почему так долго деньги не приходят?
 

kristenkill

Специалист
Регистрация
26.07.2013
Сообщения
1,280
Реакции
160
Поинты
0.000
Написали что за каждую операцию снимают 0.5% ,что никак ни к месту моего вопроса,ведем переписку дальше.

Что-то Я не пойму, пёрфект начал собирать 0.5% комиссию и с входящих переводов что ли?.... :j-huh: Какой-то абсурд получается...
SLONINA, информируйте, пожалуйста, о ходе переговоров с саппортом в теме.
 

MysteriaBro

Интересующийся
Регистрация
02.06.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Ребят, подскажите что мне делать, в субботу днем кинула денег через ЕК на перфект, с ЕК деньги ушли, на перфекте так и не появились, в поддержку писала-тишина...что мне делать как вернуть деньги??? Заранее спасибо!!!
 

Corleone

Должник!!!
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
600
Реакции
76
Поинты
0.000
Ребят, подскажите что мне делать, в субботу днем кинула денег через ЕК на перфект, с ЕК деньги ушли, на перфекте так и не появились, в поддержку писала-тишина...что мне делать как вернуть деньги??? Заранее спасибо!!!
Напишите в поддержку ЕК, пусть скинут батч транзакции, с батчем пишите в поддержку ПМ.
 

MysteriaBro

Интересующийся
Регистрация
02.06.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Напишите в поддержку ЕК, пусть скинут батч транзакции, с батчем пишите в поддержку ПМ.
Не в курсе как долго отвечает поддержка? Уже два письма настрочила, вчера и сегодня в ответ тишина
 
Сверху Снизу