• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Неликвидные карты и чеки пополнения для WM

Argentus

Интересующийся
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
22
Реакции
0
Поинты
0.000
Сложившаяся ситуация с неликвидными чеками начинает уже не только напрягать, а и доставать. На работе с офисного WMD довольно часто совершаю платежи по WMoney. (Моя работа и занятия здесь не оговариваются). Чеки покупал сам, случалось в разных местах, на деньги которые мне выдавал босс. К примеу, за последние три месяца мы меняли уже четыре чека - все номиналом по 100WMZ.
При пополнении всплывает инфа, мол, что "с чека по номеру такой-то уже была совершена транзакция, или вы ошиблись кодом или номером".
Ко мне началось ясный пень, недоверие со стороны босса. Босс сам (!) начал покупать чеки и при нем совершалось каждое пополнение - история продолжалась. Моя репутация восстановлена, но наше доверие о благонадёжности Paymer навсегда утрачена.
Мои действия теперь таковы. Покупаю чеки пополнения только в одном месте. Прошу продавца (если пришёл новый), записывать мои ФИО и номер контактного телефона (моего или офиса), а так же рядом вносить номера проданных мне чеков - которые потом проверяю, чтоб не было ошибки, или пишу сам. Сохраняю кассовый чек покупки-продажи. Оговариваю с продавцом, время моего обращения к нему в случае неликвидного чека - допустим сутки.
Все это не очень хорошо получается, так как, если есть договор о проплате в определённые сроки, то на выяснение и проверку чека, со службой поддержки уходит минимум двое суток - есть опасность задержки проплаты, но хорошо,что у нас всегда есть резерв и такого не случалось. А на замену чека уходит много времени.
Все не ликвидные чеки имели целое и не повреждённое покрытие в два слоя - серый, красочный слой, с еле заметной фрагментарной перфорацией и еще один пленочный - фрагментарный (для предотвращения целостного отклеивания). Проверка транзакций показала, что с чеков были уже совершены проплаты в том же городе на неккие кошельки, практически все разные по номеру и WMD c условным атестатами. Проплаты были произведены за месяц -полтора до моей покупки чека.
У кого были такие проблемы - отпишитесь, могу внести догадку, что имел место взлом базы или махинации нечистых наруку ихних сотрудников.
У кого какие соображения, и будьте осторожны.
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
http://www.paymer.com/web/default.aspx?t=verify&lang=en-US

Вот тут вводите номер чека и жмите "Проверить".
Код не вводите. Номер на карточке, на сколько знаю, всегда виден. То есть вы можете проверить ВМ-Карту не стирая защитный код.
 

Argentus

Интересующийся
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
22
Реакции
0
Поинты
0.000
http://www.paymer.com/web/default.aspx?t=verify&lang=en-US

Вот тут вводите номер чека и жмите "Проверить".
Код не вводите. Номер на карточке, на сколько знаю, всегда виден. То есть вы можете проверить ВМ-Карту не стирая защитный код.

Да , все верно, так проверял карты после покупки в дальнейшем, после второй стёртой, просто никто не ожидал, что их будет так много, иногда о проверке думать времени нет. Все равно, хоть стирай, хоть нет, проверить можно только сев за компьютер в офисе или дома, все транзакции легко проверить, и служба поддержки после проверки и долгих выяснений, меняет чеки, не зависимо от того, целое покрытие или нет.
 
Сверху Снизу