Сложившаяся ситуация с неликвидными чеками начинает уже не только напрягать, а и доставать. На работе с офисного WMD довольно часто совершаю платежи по WMoney. (Моя работа и занятия здесь не оговариваются). Чеки покупал сам, случалось в разных местах, на деньги которые мне выдавал босс. К примеу, за последние три месяца мы меняли уже четыре чека - все номиналом по 100WMZ.
При пополнении всплывает инфа, мол, что "с чека по номеру такой-то уже была совершена транзакция, или вы ошиблись кодом или номером".
Ко мне началось ясный пень, недоверие со стороны босса. Босс сам (!) начал покупать чеки и при нем совершалось каждое пополнение - история продолжалась. Моя репутация восстановлена, но наше доверие о благонадёжности Paymer навсегда утрачена.
Мои действия теперь таковы. Покупаю чеки пополнения только в одном месте. Прошу продавца (если пришёл новый), записывать мои ФИО и номер контактного телефона (моего или офиса), а так же рядом вносить номера проданных мне чеков - которые потом проверяю, чтоб не было ошибки, или пишу сам. Сохраняю кассовый чек покупки-продажи. Оговариваю с продавцом, время моего обращения к нему в случае неликвидного чека - допустим сутки.
Все это не очень хорошо получается, так как, если есть договор о проплате в определённые сроки, то на выяснение и проверку чека, со службой поддержки уходит минимум двое суток - есть опасность задержки проплаты, но хорошо,что у нас всегда есть резерв и такого не случалось. А на замену чека уходит много времени.
Все не ликвидные чеки имели целое и не повреждённое покрытие в два слоя - серый, красочный слой, с еле заметной фрагментарной перфорацией и еще один пленочный - фрагментарный (для предотвращения целостного отклеивания). Проверка транзакций показала, что с чеков были уже совершены проплаты в том же городе на неккие кошельки, практически все разные по номеру и WMD c условным атестатами. Проплаты были произведены за месяц -полтора до моей покупки чека.
У кого были такие проблемы - отпишитесь, могу внести догадку, что имел место взлом базы или махинации нечистых наруку ихних сотрудников.
У кого какие соображения, и будьте осторожны.
При пополнении всплывает инфа, мол, что "с чека по номеру такой-то уже была совершена транзакция, или вы ошиблись кодом или номером".
Ко мне началось ясный пень, недоверие со стороны босса. Босс сам (!) начал покупать чеки и при нем совершалось каждое пополнение - история продолжалась. Моя репутация восстановлена, но наше доверие о благонадёжности Paymer навсегда утрачена.
Мои действия теперь таковы. Покупаю чеки пополнения только в одном месте. Прошу продавца (если пришёл новый), записывать мои ФИО и номер контактного телефона (моего или офиса), а так же рядом вносить номера проданных мне чеков - которые потом проверяю, чтоб не было ошибки, или пишу сам. Сохраняю кассовый чек покупки-продажи. Оговариваю с продавцом, время моего обращения к нему в случае неликвидного чека - допустим сутки.
Все это не очень хорошо получается, так как, если есть договор о проплате в определённые сроки, то на выяснение и проверку чека, со службой поддержки уходит минимум двое суток - есть опасность задержки проплаты, но хорошо,что у нас всегда есть резерв и такого не случалось. А на замену чека уходит много времени.
Все не ликвидные чеки имели целое и не повреждённое покрытие в два слоя - серый, красочный слой, с еле заметной фрагментарной перфорацией и еще один пленочный - фрагментарный (для предотвращения целостного отклеивания). Проверка транзакций показала, что с чеков были уже совершены проплаты в том же городе на неккие кошельки, практически все разные по номеру и WMD c условным атестатами. Проплаты были произведены за месяц -полтора до моей покупки чека.
У кого были такие проблемы - отпишитесь, могу внести догадку, что имел место взлом базы или махинации нечистых наруку ихних сотрудников.
У кого какие соображения, и будьте осторожны.
Последнее редактирование: