Как пишет N+1, аппарат получил внутренние газовые объемы, содержимое которых создает часть подъемной силы. Каким именно газом заполняются объемы, не уточняется. На законцовках крыла установлены движители - вероятно, речь идет о вентиляторах с приводом от электродвигателей. При взлете они начинают выдувать воздушный поток в разные стороны.
Благодаря разнонаправленной тяге вентиляторов аппарат начинает вращаться, а крыло при этом выполняет примерно ту же роль, что и несущий воздушный винт вертолета. После набора необходимой высоты вращение останавливается, а двигатели начинают создавать тягу в одном направлении.
Пассажирский вариант аппарата получит капсулу внутри фюзеляжа, которая будет оставаться полностью неподвижной относительно вращающегося корпуса.
Как полагают создатели крылатой тарелки, на основе предложенной конструкции можно разработать сразу несколько классов гибридных летательных аппаратов: от тяжелых грузовых до малых многоцелевых беспилотников. При этом разработчикам еще предстоит выбрать, как именно будет вырабатываться энергия для бортовой аппаратуры и двигателей: при помощи водородных топливных элементов или солнечных
http://hitech.newsru.com/article/07jun2016/haero