• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Немецкая компания показала прототип крылатой летающей тарелки

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,588
Реакции
2,291
Поинты
2.084
Немецкая компания H-Aero представила беспилотный летательный аппарат в форме летающей тарелки с крылом, который является прототипом пилотируемого пассажирского гибридного аппарата, сочетающего в себе свойства самолета и дирижабля.
Как пишет N+1, аппарат получил внутренние газовые объемы, содержимое которых создает часть подъемной силы. Каким именно газом заполняются объемы, не уточняется. На законцовках крыла установлены движители - вероятно, речь идет о вентиляторах с приводом от электродвигателей. При взлете они начинают выдувать воздушный поток в разные стороны.
Благодаря разнонаправленной тяге вентиляторов аппарат начинает вращаться, а крыло при этом выполняет примерно ту же роль, что и несущий воздушный винт вертолета. После набора необходимой высоты вращение останавливается, а двигатели начинают создавать тягу в одном направлении.
Пассажирский вариант аппарата получит капсулу внутри фюзеляжа, которая будет оставаться полностью неподвижной относительно вращающегося корпуса.
Как полагают создатели крылатой тарелки, на основе предложенной конструкции можно разработать сразу несколько классов гибридных летательных аппаратов: от тяжелых грузовых до малых многоцелевых беспилотников. При этом разработчикам еще предстоит выбрать, как именно будет вырабатываться энергия для бортовой аппаратуры и двигателей: при помощи водородных топливных элементов или солнечных

http://hitech.newsru.com/article/07jun2016/haero
 

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
Сверху Снизу