• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Немецкий производитель автозапчастей ZF усиливает сотрудничество с автопромом Китая

full_DP97ODaB.jpg



Немецкий автокомпонентный концерн ZF заявил о наращивании технологического партнёрства с ведущими китайскими автопроизводителями. Об этом говорится в официальном сообщении компании, опубликованном в четверг.

Согласно пресс-релизу, компания делает ставку на растущий интерес к технологиям шасси, что обусловлено ускоренным развитием электромобилей, программно-управляемого транспорта и систем автономного вождения.

Во время Дня технологий шасси ZF представила концепцию «Шасси 2.0» — модульную платформу, сочетающую интеллектуальные приводы, системную интеграцию и программные решения, способные стать основой для будущего роста.

По словам Питера Холдмана, члена правления ZF и главы направления Chassis Solutions, компания рассчитывает занять до трети мирового рынка шасси к концу 2020-х годов.

В основе платформы Chassis 2.0 лежит широкое внедрение электронных систем управления, многие из которых уже используются на автомобилях китайских брендов. Одним из первых таких примеров стал NIO ET9, — первый серийный китайский автомобиль с электронной системой управления от ZF.

«Это хороший пример эффективного сотрудничества между Китаем и Германией», — отметил вице-президент NIO Europe Чжан Хуэй, подчеркнув, что инновационный подход китайских компаний и инженерная точность немецких производителей создают идеальную синергию.

Кроме того, ZF сообщила о получении ещё двух крупных заказов от китайских автопроизводителей на поставку своих передовых решений в области шасси. Также был подписан контракт с Mercedes-Benz на использование технологий ZF в автомобилях премиум-сегмента.

Компания активно инвестирует в китайский рынок: за последние два года она открыла новый R&D-центр и 10 новых или модернизированных производственных объектов. На сегодняшний день около трети всех 161 заводов ZF по всему миру находятся в Китае, что подчёркивает стратегическое значение региона для глобальной стратегии концерна.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу