Немецкий автокомпонентный концерн ZF заявил о наращивании технологического партнёрства с ведущими китайскими автопроизводителями. Об этом говорится в официальном сообщении компании, опубликованном в четверг.
Согласно пресс-релизу, компания делает ставку на растущий интерес к технологиям шасси, что обусловлено ускоренным развитием электромобилей, программно-управляемого транспорта и систем автономного вождения.
Во время Дня технологий шасси ZF представила концепцию «Шасси 2.0» — модульную платформу, сочетающую интеллектуальные приводы, системную интеграцию и программные решения, способные стать основой для будущего роста.
По словам Питера Холдмана, члена правления ZF и главы направления Chassis Solutions, компания рассчитывает занять до трети мирового рынка шасси к концу 2020-х годов.
В основе платформы Chassis 2.0 лежит широкое внедрение электронных систем управления, многие из которых уже используются на автомобилях китайских брендов. Одним из первых таких примеров стал NIO ET9, — первый серийный китайский автомобиль с электронной системой управления от ZF.
«Это хороший пример эффективного сотрудничества между Китаем и Германией», — отметил вице-президент NIO Europe Чжан Хуэй, подчеркнув, что инновационный подход китайских компаний и инженерная точность немецких производителей создают идеальную синергию.
Кроме того, ZF сообщила о получении ещё двух крупных заказов от китайских автопроизводителей на поставку своих передовых решений в области шасси. Также был подписан контракт с Mercedes-Benz на использование технологий ZF в автомобилях премиум-сегмента.
Компания активно инвестирует в китайский рынок: за последние два года она открыла новый R&D-центр и 10 новых или модернизированных производственных объектов. На сегодняшний день около трети всех 161 заводов ZF по всему миру находятся в Китае, что подчёркивает стратегическое значение региона для глобальной стратегии концерна.
источник
уникальность