Платформа прямых платежей потребителям мобильных игр под названием Neon объявила о сотрудничестве с финтехом Razorpay (Индия).
Neon обслуживает игровые студии и издателей по всему миру. Компания предлагает широкий спектр услуг, включая статус зарегистрированного продавца, поддержку в вопросах налогообложения и соблюдения нормативных требований, защиту от мошенничества, веб-магазин с функцией "plug-and-play", настраиваемые варианты оформления заказа и локальные платёжные решения по всему миру.
С этим новым сотрудничеством платёжная сеть Neon будет включать уже 7 партнёрских поставщиков платёжных услуг: Razorpay, Stripe, PayPal, Paysafe, dLocal, Bamboo и Komoju. Эта сеть охватывает более 99% мировых расходов на мобильные игры и охватывает 50 рынков по всему миру.
Индия является ключевым направлением деятельности Neon, учитывая потребности клиентов и являясь страной с самой быстрорастущей базой пользователей мобильных игр. В 2024-2025 финансовом году в этой стране было установлено рекордное количество приложений мобильных игр, а именно 8,45 млрд, что делает Индию крупнейшим рынком мобильных игр по объёму. Однако монетизация доходов всё ещё находится на начальном этапе. Общий доход от покупок внутри приложений относительно скромен - около $400 млн, но он растёт по мере развития инфраструктуры цифровых платежей.
Благодаря онлайн-платёжному шлюзу Razorpay, Neon теперь позволяет индийским геймерам совершать платежи, используя кошельки с поддержкой UPI и местные кредитные и дебетовые карты в индийских рупиях. Это открывает основные платёжные возможности в Индии, где платёжная сеть UPI доминирует на рынке онлайн-транзакций.
источник
уникальность