Неожиданно быстро. Xiaomi уже начала производство автомобилей

Slide-16_9-84-18_large.jpg


В августе китайская корпорация Xiaomi запустила производство собственных автомобилей и на текущий момент может производить 50 машин в неделю. Об этом пишут в китайском издании Сarnewschina, которое ссылается на сотрудников автозавода Xiaomi.

На текущий момент Xiaomi ожидает одобрение Министерства промышленности и информатизации Китая на производство авто. По предварительным данным, ведомство может дать зеленый свет в сентябре-октябре этого года, после чего Xiaomi начнет массовое производство авто.

Также Xiaomi нужно получить лицензии на производство автомобилей от Госкомитета по развитию и реформе Китая.

Кстати, мощность автозавода Xiaomi на начальном этапе составит 150 000 автомобилей в год.

Первым автомобилем Xiaomi станет электрокар MS11 по цене около $27 000. Он сможет составить конкуренцию известным Tesla Model 3 и BYD Seal.

Источник
Уникальность
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Первым автомобилем Xiaomi станет электрокар MS11 по цене около $27 000. Он сможет составить конкуренцию известным Tesla Model 3 и BYD Seal.
По цене смотрю конкуренция действительно неплохая. Интересно по качеству и самое главное по автономности смогут ли конкурировать?
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,988
Реакции
14,556
Поинты
57.006

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,959
Реакции
20,134
Поинты
114.391
В августе китайская корпорация Xiaomi запустила производство собственных автомобилей и на текущий момент может производить 50 машин в неделю.
Что-то как-то мало пока машин он собрались делать. И вчера по радио БизнесFM слушал отклики россяин купивших после начала СВО китайские машины и народ вроде как их хвалит. Мол, если и есть у китайских машин проблемы, то они схожи с европейцами, японцами и американцами. Типа тонкая сталь или резина в холода так заиндеевет, что не сразу отходит или рвется от наезда на бордюр (!). Правда я думаю, что первые впечатления автолюбителей и надо смотреть на долговечность их машины - насколько её хватит. А про это говорить пока рано - слишком мало прошло времени с момента покупки и все опрошенные брали китайцев в этом году.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,988
Реакции
14,556
Поинты
57.006
А про это говорить пока рано - слишком мало прошло времени с момента покупки и все опрошенные брали китайцев в этом году
Да, должно пройти минимум 5 лет, чтобы сделать выводы по автомобилю.
Типа тонкая сталь
На третий год покажет себя )
Что-то как-то мало пока машин он собрались делать
Пока власти не дали добро, поэтому собирают втихую в режиме ожидания лицензии
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,959
Реакции
20,134
Поинты
114.391
Да, должно пройти минимум 5 лет, чтобы сделать выводы по автомобилю.
Я так понял этот опрос был типа в Москве и в крупных городах РФ и подозреваю, что раз там одна тетка даже от БМВ Х3 отказалась в этом году в пользу китайца, то просто сменит эту машину года через 2-3 на новую. И проблем нет. А вот те кому попадёт в руки её юзанная тачка, вот там будет интересно, конечно, узнать как они будут её эксплуатировать. Не уверен, что и запчастями к тому времени все будут легко и просто - это у китайских производителей одно из слабых мест. Будем наблюдать.
 
Сверху Снизу