Нестандартные способы монетизации блога
Добрый день, вечер или ночь, всем читающим эту статью!
Так уж люди устроены, что им с детства прививается та глупая привычка мыслить шаблонами. Мы начинаем это делать в детском саде, продолжаем в школе и дальше делаем на протяжении всей жизни.
Как результат: мало у кого что получается, ведь, если ты делаешь все, как все, то и получишь не более того, что есть у всех. Еще, шаблонное мышление полностью подавляет креативность. А как известно, без нее сложно что-то делать в бизнесе.
Блоггинг не является исключением. Когда я только начинал заниматься этими делами, то многие мои знакомые не знали не слова «блог», ни его значения. Сейчас же, наверное, даже школьник Вам скажет о том, что такое блог. Конечно, же, и заработок на блогах – далеко не новая вещь. Многие уже, который год успешно (и не очень) зарабатывают себе на жизнь подобными вещами.
Но вот делают блоггеры это, чаще всего стандартными способами (запихнули сайт в ГГЛ или Ротапост – и все!). А мне же сегодня хотелось бы рассказать Вам о не совсем стандартных способах монетизации своего блога. Если Вы готовы, я буду начинать
Нестандартные способы монетизации блога:
Конечно, они не уникальны, и некоторые из них далеко не новые, и используются некоторыми блоггерами вполне успешно. Но, тем не менее, думаю, что этот обзор будет Вам полезным в первую очередь, как «глоток» новых идей для заработка денег со своего «детища». Итак, вот они:
• «Спонсоры». Я уже писал выше, что многие люди зарабатывают на своем блоге, как все: пишут статьи, ждут пока они попадут в индекс Яндекса, наращивают «пузо» (хотя это происходит далеко не всегда) – и добавляют блог в биржу ссылок и принимают заявки, исполняя их. Но, для продажи ссылок, есть более креативный и независимый от бирж ссылок (им-то надо платить комиссию, верно?) инструмент. Многие блоггеры, кстати, активно использую его. Это – так называемое «спонсорство» проекта. Что это значит? А это значит то, что ссылку рекламодателя, Вы размещаете не в одном посте, а в нескольких (например, в текущем месяце) записях. Такая модель сотрудничества выгодна для Вас обоих. Для блоггера – отсутствие «геморроя» с поиском спонсора, т.к. часто рекламодатели сотрудничают с блоггерами на протяжении длительного промежутка времени, а рекламодателю это – дополнительное развитие своего ресурса. Так, как ссылки не просто будут проиндексированы поисковыми системами, а по ним еще и начнут «ходить люди». А это, кстати, немаловажный фактор, учитывая последние алгоритмы поисковых систем… Конечно, спонсорство бывает не только ссылочным, но именно оно наиболее просто и эффективно для обеих сторон
• «Рекламная строчка». Есть такой сервис Nolix, который предоставляет относительно необычный вид рекламы, который называется «рекламная строчка». Вы на сайте размещаете код системы, на месте которого будет откручиваться «рекламная строчка», за каждый клик по которой Вам будут идти денежки. Стоимость перехода определяете Вы сами. В принципе эта система хорошо работает, как дополнительный инструмент для монетизации своего блога. Ведь для высоких заработков у Вас должен быть более или менее приличный трафик на ресурсе.
• Доступы в «закрытые» и «расширенные» разделы блога. Если у Вас блог более или менее коммерческой тематики, то дополнительно можно «срубить бабла» продавая доступы в так называемые «закрытые» части Вашего ресурса. Здесь все зависит от темы блога и Вашей креативности. Например, можно оформить платную подписку на статьи, где Вы описываете какие-то технологии или способы чего-то, которые наработали сами, и которых еще нет в публичном доступе. Это, например, могут быть какие-то ключи, если у Вас блог по играм, какие-то стратегии, или прогнозы, если это заработок на ставках или Форекс, и т.д. Благо для этого существует уйма плагинов и расширений, под тот же Вордпресс. Погуглите, и Вы поймете, о чем я
• Продажа товаров \ курсов \ услуг. Если Вы позиционируете себя, как специалиста в какой-то области (а блоггеры часто такое делают), то можно организовать продажу товаров или услуг на своем блоге. Можете записать курс по теме блога и попробовать его продать, можете продавать платные консультации, и т.д. Если Вы ведете блог о сайтосироении – то продажа услуг по созданию сайтов – самое «то». Если у Вас есть ресурс по спорту, то запишите курс, где Вы рассказываете подробно в деталях, как накачать хорошее тело в домашних условиях и т.д. Кстати, именно это направление используется многими блоггерами, т.к. ссылки рано или поздно продавать надоедает и хочется как-то реализовываться в профессиональном плане. Поэтому, если Вы чувствуете в себе, что потяните это, то в путь!
• Тематические сети контекстной рекламы. Дело в том, что, кроме общих сетей контекстной рекламы, типа Адсенса и Директа, есть так называемые тематичые сети контекстной рекламы. В них «откручивается» реклама только по определенной теме. И, понятно дело, туда и принимают сайты только по определенной тематике, например авто или Форекс. За счет этой узкой тематичности возрастает количество кликов и цена за переход, т.к. трафик в таких сетях - очень качественный.
• PR. Нет, не тот, что в Гугле Дело в том, что блог – это больше, чем просто сайт. Это – личный сайт. И часто блог отождествляют с его автором. Нет автора – нет блога. Так вот, дело в том, что если Вы спец в какой-то области, то Вы можете благодаря своему блогу «пиарится». Примерами таких блоггеров могут быть СЕО блоггеры, типа Арбайтена или Маула. А они, поверьте мне, благодаря своей PRистости зарабатывают неплохие денежки… Поэтому, если Вы чувствуете в себе силы, то почем не попробовать?
Заключение
В сегодняшней статье я Вам рассказал о некоторых нестандартных способах монетизации своего блога. Некоторые из них уже активно используются блоггерами. Этот список я привел, как примеры, их, на самом деле, можно придумать гораздо более количество….
Все они прекрасно работают при соблюдении определенных условий, конечно. Например, заработать на рекламной строчке можно только при наличии приличного количество посетителей. То же самое можно сказать и о специализированных сетях контекстной рекламы…
Кстати, если у Вас остались ко мне вопросы – спрашивайте, я с радостью на них отвечу!
Удачи Вам и процветания!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Добрый день, вечер или ночь, всем читающим эту статью!
Так уж люди устроены, что им с детства прививается та глупая привычка мыслить шаблонами. Мы начинаем это делать в детском саде, продолжаем в школе и дальше делаем на протяжении всей жизни.
Как результат: мало у кого что получается, ведь, если ты делаешь все, как все, то и получишь не более того, что есть у всех. Еще, шаблонное мышление полностью подавляет креативность. А как известно, без нее сложно что-то делать в бизнесе.
Блоггинг не является исключением. Когда я только начинал заниматься этими делами, то многие мои знакомые не знали не слова «блог», ни его значения. Сейчас же, наверное, даже школьник Вам скажет о том, что такое блог. Конечно, же, и заработок на блогах – далеко не новая вещь. Многие уже, который год успешно (и не очень) зарабатывают себе на жизнь подобными вещами.
Но вот делают блоггеры это, чаще всего стандартными способами (запихнули сайт в ГГЛ или Ротапост – и все!). А мне же сегодня хотелось бы рассказать Вам о не совсем стандартных способах монетизации своего блога. Если Вы готовы, я буду начинать
Нестандартные способы монетизации блога:
Конечно, они не уникальны, и некоторые из них далеко не новые, и используются некоторыми блоггерами вполне успешно. Но, тем не менее, думаю, что этот обзор будет Вам полезным в первую очередь, как «глоток» новых идей для заработка денег со своего «детища». Итак, вот они:
• «Спонсоры». Я уже писал выше, что многие люди зарабатывают на своем блоге, как все: пишут статьи, ждут пока они попадут в индекс Яндекса, наращивают «пузо» (хотя это происходит далеко не всегда) – и добавляют блог в биржу ссылок и принимают заявки, исполняя их. Но, для продажи ссылок, есть более креативный и независимый от бирж ссылок (им-то надо платить комиссию, верно?) инструмент. Многие блоггеры, кстати, активно использую его. Это – так называемое «спонсорство» проекта. Что это значит? А это значит то, что ссылку рекламодателя, Вы размещаете не в одном посте, а в нескольких (например, в текущем месяце) записях. Такая модель сотрудничества выгодна для Вас обоих. Для блоггера – отсутствие «геморроя» с поиском спонсора, т.к. часто рекламодатели сотрудничают с блоггерами на протяжении длительного промежутка времени, а рекламодателю это – дополнительное развитие своего ресурса. Так, как ссылки не просто будут проиндексированы поисковыми системами, а по ним еще и начнут «ходить люди». А это, кстати, немаловажный фактор, учитывая последние алгоритмы поисковых систем… Конечно, спонсорство бывает не только ссылочным, но именно оно наиболее просто и эффективно для обеих сторон
• «Рекламная строчка». Есть такой сервис Nolix, который предоставляет относительно необычный вид рекламы, который называется «рекламная строчка». Вы на сайте размещаете код системы, на месте которого будет откручиваться «рекламная строчка», за каждый клик по которой Вам будут идти денежки. Стоимость перехода определяете Вы сами. В принципе эта система хорошо работает, как дополнительный инструмент для монетизации своего блога. Ведь для высоких заработков у Вас должен быть более или менее приличный трафик на ресурсе.
• Доступы в «закрытые» и «расширенные» разделы блога. Если у Вас блог более или менее коммерческой тематики, то дополнительно можно «срубить бабла» продавая доступы в так называемые «закрытые» части Вашего ресурса. Здесь все зависит от темы блога и Вашей креативности. Например, можно оформить платную подписку на статьи, где Вы описываете какие-то технологии или способы чего-то, которые наработали сами, и которых еще нет в публичном доступе. Это, например, могут быть какие-то ключи, если у Вас блог по играм, какие-то стратегии, или прогнозы, если это заработок на ставках или Форекс, и т.д. Благо для этого существует уйма плагинов и расширений, под тот же Вордпресс. Погуглите, и Вы поймете, о чем я
• Продажа товаров \ курсов \ услуг. Если Вы позиционируете себя, как специалиста в какой-то области (а блоггеры часто такое делают), то можно организовать продажу товаров или услуг на своем блоге. Можете записать курс по теме блога и попробовать его продать, можете продавать платные консультации, и т.д. Если Вы ведете блог о сайтосироении – то продажа услуг по созданию сайтов – самое «то». Если у Вас есть ресурс по спорту, то запишите курс, где Вы рассказываете подробно в деталях, как накачать хорошее тело в домашних условиях и т.д. Кстати, именно это направление используется многими блоггерами, т.к. ссылки рано или поздно продавать надоедает и хочется как-то реализовываться в профессиональном плане. Поэтому, если Вы чувствуете в себе, что потяните это, то в путь!
• Тематические сети контекстной рекламы. Дело в том, что, кроме общих сетей контекстной рекламы, типа Адсенса и Директа, есть так называемые тематичые сети контекстной рекламы. В них «откручивается» реклама только по определенной теме. И, понятно дело, туда и принимают сайты только по определенной тематике, например авто или Форекс. За счет этой узкой тематичности возрастает количество кликов и цена за переход, т.к. трафик в таких сетях - очень качественный.
• PR. Нет, не тот, что в Гугле Дело в том, что блог – это больше, чем просто сайт. Это – личный сайт. И часто блог отождествляют с его автором. Нет автора – нет блога. Так вот, дело в том, что если Вы спец в какой-то области, то Вы можете благодаря своему блогу «пиарится». Примерами таких блоггеров могут быть СЕО блоггеры, типа Арбайтена или Маула. А они, поверьте мне, благодаря своей PRистости зарабатывают неплохие денежки… Поэтому, если Вы чувствуете в себе силы, то почем не попробовать?
Заключение
В сегодняшней статье я Вам рассказал о некоторых нестандартных способах монетизации своего блога. Некоторые из них уже активно используются блоггерами. Этот список я привел, как примеры, их, на самом деле, можно придумать гораздо более количество….
Все они прекрасно работают при соблюдении определенных условий, конечно. Например, заработать на рекламной строчке можно только при наличии приличного количество посетителей. То же самое можно сказать и о специализированных сетях контекстной рекламы…
Кстати, если у Вас остались ко мне вопросы – спрашивайте, я с радостью на них отвечу!
Удачи Вам и процветания!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM