Швейцарский производитель продуктов питания окончательно решил продать бизнес по выпуску кондитерских изделий в США, оцениваемый в $3 млрд.
Агентство Bloomberg сообщает, что компания Nestle планирует выделить американский бизнес после завершения стратегической оценки своих активов.
Эксперты оценивают кондитерский бизнес Nestle в США в примерно $3 млрд. Выручка данного подразделения за прошлый год составила $922 млн.
Сделка по продаже американского бизнеса Nestle состоится на фоне замеченного аналитиками замедления роста рынка сладостей в США. К примеру, производитель шоколада Lindt считает слабые продажи в США одной из основных причин снижения темпов роста выручки в 2017 году впервые за 8 лет.
Американское подразделение Nestle по производству кондитерских изделий выпускает шоколад под популярными на внутреннем рынке брендами: Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, SkinnyCow, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps. Кроме них, в число брендов подразделения входят и локальные бренды других кондитерских изделий, в том числе SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts, а также международный бренд шоколада Crunch.
Nestle занимает третью по величине рыночную долю среди производителей кондитерских изделий в мире после Mars Inc. и Mondelez International Inc.
Источник.