Швейцарская компания Nestle ожидает, что органический рост продаж в 2024 году составит около 2%, а базовая операционная прибыль от торговли (UTOP) за год составит около 17%.
В июле компания Nestle заявила, что ожидает органического роста продаж по итогам года не менее чем на 3%, а ее рентабельность по UTOP в 2024 году вырастет умеренно по сравнению с 17,3%, о которых она сообщила в 2023 году.
По данным производителя бульонных кубиков Maggi и кофе Nescafe, органические продажи за девять месяцев 2024 года, не учитывающие влияние колебаний валютных курсов и приобретений, выросли на 2%.
Аналитики в среднем ожидали органического роста продаж на уровне 2,5%.
«Мы ожидаем, что спрос останется слабым», — заявил новый генеральный директор Лоран Фрейше. Он вступил в должность в начале сентября после того, как его предшественник Марк Шнайдер был отстранен от должности после нескольких кварталов слабого роста объемов продаж.
В четверг Nestle сообщила, что Фрейше планирует сократить размер своего исполнительного совета, объединить подразделения компании в Латинской Америке и Северной Америке, а также объединить бизнес в Большом Китае с бизнесом в Азии, Океании и Африке, а также провести ряд других изменений.
Рост цен Nestle на 1,6% за девять месяцев отстает от средней оценки аналитиков в 1,7%. Реальный внутренний рост — или объемы продаж — выросли на 0,5% за этот период по сравнению с ожиданиями роста на 0,8%.
Для сравнения, аналитики ожидают, что основной конкурент и производитель кубиков Knorr, компания Unilever, сообщит о росте базовых цен на 1% и росте базового объема продаж на 3,2% в отчете на следующей неделе, согласно предоставленному компанией консенсусному прогнозу.
по материалам
уникальность