Швейцарский производитель продуктов питания Nestlé поднял цены на свою продукцию в среднем на 9,8%, что еще больше усилило аргументы в пользу того, что транснациональная корпорация наживается на инфляции.
Продажи выросли на 5,6% до 23,5 млрд. швейцарских франков ($26,5 млрд.) за первые три месяца этого года, поскольку потребители проглотили повышение цен на некоторые виды мороженого, молочных продуктов и кормов для домашних животных на 12%.
В прошлом месяце Greenpeace International обвинила продовольственную компанию в том, что она использует войну на Украине и рост цен на энергоносители в качестве, как для повышения доходов акционеров.
Greenpeace назвал Nestlé одним из самых злостных нарушителей наряду с 19 другими транснациональными производителями продуктов питания и поставщиками товаров. Жалобы от НПО последовали за повышением цен Nestlé в среднем более чем на 10% в конце 2022 года.
Генеральный директор Nestlé, Марк Шнайдер заявил во вторник, что повышение цен было необходимым для преодоления продолжающегося давления двухлетней инфляции затрат.
Уровень инфляции достиг двузначных цифр во многих частях мира после вторжения России в Украину. В Швейцарии цены на товары выросли на более скромные 2,8% в прошлом году, но цены на некоторые основные продукты питания, такие как маргарин и кулинарные масла, выросли в марте на 20% в годовом исчислении, согласно исследованию портала сравнения цен Comparis.
Продажи выросли на 5,6% до 23,5 млрд. швейцарских франков ($26,5 млрд.) за первые три месяца этого года, поскольку потребители проглотили повышение цен на некоторые виды мороженого, молочных продуктов и кормов для домашних животных на 12%.
В прошлом месяце Greenpeace International обвинила продовольственную компанию в том, что она использует войну на Украине и рост цен на энергоносители в качестве, как для повышения доходов акционеров.
Greenpeace назвал Nestlé одним из самых злостных нарушителей наряду с 19 другими транснациональными производителями продуктов питания и поставщиками товаров. Жалобы от НПО последовали за повышением цен Nestlé в среднем более чем на 10% в конце 2022 года.
Генеральный директор Nestlé, Марк Шнайдер заявил во вторник, что повышение цен было необходимым для преодоления продолжающегося давления двухлетней инфляции затрат.
Уровень инфляции достиг двузначных цифр во многих частях мира после вторжения России в Украину. В Швейцарии цены на товары выросли на более скромные 2,8% в прошлом году, но цены на некоторые основные продукты питания, такие как маргарин и кулинарные масла, выросли в марте на 20% в годовом исчислении, согласно исследованию портала сравнения цен Comparis.