• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

NetEase Cloud Music привлек $108 млн для своего приложения по поиску и обмену музыки

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,994
Реакции
17,261
Поинты
403.705

Медиа гигант NetEase Cloud Music, расположенный в Шанхае, привлёк 750 млн юаней инвестиций (около $108 млн) для своей платформы по поиску и обмену музыки.​

Инвестиции предоставил Shanghai Media Group в сотрудничестве с Mango Cultural и частным инвестиционным фондом Jiatai Fund. Компания нацелена использовать инвестиции для повышения качества обслуживания в своей платформе.

Основанная в апреле 2013 года под руководством Zhu Yiwen (сейчас генеральный директор), NetEase Cloud Music является разработчиком мобильного приложения, которое позволяет слушать и загружать музыку. Можно сказать, что это качественная китайская копия Spotify, но платформа также охватывает такие сферы как СМИ, транспорта, культуру туризм, недвижимость, а также электронную коммерцию, чего нет в Spotify.

На сегодняшний день, компания насчитывает более 300 млн пользователей по всему миру. Также напомню, что стартап за все свое время существования привлек 8 млрд юаней (около $1,16 млрд).

Специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу