Крупнейший стриминговый сервис Netflix сообщил о потере 970 000 платных подписчиков во II квартале 2022 года. Тем не менее, это значение лучше, чем прогнозировали в компании - около 2 млн подписчиков.
Руководство Netflix прогнозирует возврат утраченного миллиона фолловеров в III квартале и вернутся к значениям I квартала, а именно - 221,64 млн платных фолловеров.
Многие подумают, что потери связаны с уходом из России, однако самый большой отток был зафиксирован в США и Канаде. Причем несмотря на огромное количество англоязычных новинок.
Такие потери клиентской базы Netflix - это тревожный звонок для компании, которая тратит баснословные деньги на маркетинг и привлечение пользователей. Также известно, что недавно Netflix уволил почти 300 сотрудников и пересмотрел стратегию развития на рынке кинематографа, отходя от малобюджетных кинолент.
Источник
Уникальность