Потоковый сервис Netflix выбрал агрессивную политику наращивания числа подписчиков. Компания недосчиталась прошлым летом около миллиона клиентов из-за резко возросшей конкуренции с Disney, HBO, Amazon и другими платформами.
После оптимизации расходов в виде увольнения персонала и повышения прибыли за счет запуска рекламы, Netflix переходит к ценовой войне. Платформа представлена в 190 странах, ряд из которых получили скидки на подписку до 50%.
На первом этапе сокращение расценок коснулась только ряда тарифных планов и незначительного числа стран из беднейших в регионах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки.
Инвесторы негативно отнеслись к развязыванию ценовой войны, которые всегда плохо сказывается на бизнесе и не приводит к желаемым результатам, если в нее втягиваются другие конкуренты.
Акции Netflix упали на 3,35% в ходе вчерашних торгов и почти на 9% за неделю. С начала года до середины февраля бумаги демонстрировали постоянный рост.
Источник
Уникальность
После оптимизации расходов в виде увольнения персонала и повышения прибыли за счет запуска рекламы, Netflix переходит к ценовой войне. Платформа представлена в 190 странах, ряд из которых получили скидки на подписку до 50%.
На первом этапе сокращение расценок коснулась только ряда тарифных планов и незначительного числа стран из беднейших в регионах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки.
Инвесторы негативно отнеслись к развязыванию ценовой войны, которые всегда плохо сказывается на бизнесе и не приводит к желаемым результатам, если в нее втягиваются другие конкуренты.
Акции Netflix упали на 3,35% в ходе вчерашних торгов и почти на 9% за неделю. С начала года до середины февраля бумаги демонстрировали постоянный рост.
Источник
Уникальность