Немецкий Deutsche Bank и МПС Mastercard (США) объявили, что они будут совместно разрабатывать инновации в транзакциях цифровых платежей для корпоративных клиентов.
Озвученное партнерство позволит двум компаниям находить новые группы клиентов для своих продуктов и услуг, разрабатывать цифровые бизнес-модели и расширять каналы продаж как внутри Германии, так и за рубежом.
Это также касается и цифровых маркетплейсов, где компании, которым нужны эффективные цифровые платежные операции, могут продавать свои продукты напрямую потребителям.
Как пишет немецкое онлайн-издание E-Commerce Magazin, Deutsche Bank и Mastercard используют текущие рыночные тенденции и переход на цифровые международные платежи из-за пандемии коронавируса.
Целью этого партнерства является создание новых платежных решений для сложных транзакций, таких как процессинг платежей внутри страны и за рубежом, а также дополнительных услуг, таких как прогнозирование денежных потоков или услуги по борьбе с мошенничеством.
источник
уникальность