Комиссия по ценным бумагам и биржам Нигерии (SEC) утвердила новые правила рекламы криптовалютных продуктов, которые вступят в силу 30 июня 2025 года.
Они направлены на обеспечение прозрачности и защиту инвесторов.
Реклама криптоуслуг, включая публикации в соцсетях, должна предварительно одобряться SEC. Провайдеры виртуальных активов (VASP) обязаны раскрывать точную информацию о своих услугах и компенсациях, под которыми SEC подразумевает любую выгоду от продвижения
Запрещены вводящие в заблуждение заявления, обещания быстрой прибыли и использование сложного технического языка. Материалы должны быть понятными и честными. Также вводятся ограничения на привлечение знаменитостей, инфлюенсеров и других лиц, которые не пользовались рекламируемыми продуктами. Участие третьих сторон возможно только с разрешения регулятора
Инфлюенсеры, рекламирующие криптоактивы, обязаны раскрывать факт получения вознаграждения, иначе предусмотрены штрафы от 10 млн найр ($6442) или лишение свободы до 3 лет
Источник
Уникальность