И потерял 38% квартальной выручки.
Американский производитель Nike объявил о чистом убытке в размере $790 млн в четвертом квартале 2020 года (закончился 31 мая) на фоне пандемии COVID-19. За аналогичный период прошлого года компания отчитывалась о чистой прибыли в $989 млн.
Nike потерял 38% выручки за квартал. Показатель составил $6,3 млрд против $10,2 млрд за тот же период прошлого года.
На финансовые результаты значительно повлияла пандемия: 90% магазинов в Северной Америке, EMEA (Европа, Африка, Ближний Восток) и APLA (Азия, Латинская Америка, Тихий Океан) были закрыты в течение двух месяцев, отмечают в Nike. Почти на 50% сократились оптовые поставки.
При этом компания отчиталась о росте онлайн-продаж в четвертом квартале на 75%. «Во время массового закрытия физических магазинов мы ускорили связи и взаимодействия с нашими потребителями, используя силу нашей цифровой экосистемы», — говорится в сообщении. Компания продолжит инвестировать в «самые большие возможности», в том числе в цифровой рынок, чтобы обеспечить свой долгосрочный рост, добавил президент и главный исполнительный директор Nike, Inc. Джон Донахью.
По итогам 2020 финансового года чистая прибыль Nike упала на 37%. Она составила $2,5 млрд.
Сейчас Nike отмечает постепенное возвращение покупателей в физические магазины. Уже открылись 90% торговых точек компании в мире: почти 100% - в Китае, около 85% - в Северной Америке, примерно 90% - в EMEA. В APLA вернулись около 65% магазинов, некоторые — с сокращенными часами работы.
источник
Американский производитель Nike объявил о чистом убытке в размере $790 млн в четвертом квартале 2020 года (закончился 31 мая) на фоне пандемии COVID-19. За аналогичный период прошлого года компания отчитывалась о чистой прибыли в $989 млн.
Nike потерял 38% выручки за квартал. Показатель составил $6,3 млрд против $10,2 млрд за тот же период прошлого года.
На финансовые результаты значительно повлияла пандемия: 90% магазинов в Северной Америке, EMEA (Европа, Африка, Ближний Восток) и APLA (Азия, Латинская Америка, Тихий Океан) были закрыты в течение двух месяцев, отмечают в Nike. Почти на 50% сократились оптовые поставки.
При этом компания отчиталась о росте онлайн-продаж в четвертом квартале на 75%. «Во время массового закрытия физических магазинов мы ускорили связи и взаимодействия с нашими потребителями, используя силу нашей цифровой экосистемы», — говорится в сообщении. Компания продолжит инвестировать в «самые большие возможности», в том числе в цифровой рынок, чтобы обеспечить свой долгосрочный рост, добавил президент и главный исполнительный директор Nike, Inc. Джон Донахью.
По итогам 2020 финансового года чистая прибыль Nike упала на 37%. Она составила $2,5 млрд.
Сейчас Nike отмечает постепенное возвращение покупателей в физические магазины. Уже открылись 90% торговых точек компании в мире: почти 100% - в Китае, около 85% - в Северной Америке, примерно 90% - в EMEA. В APLA вернулись около 65% магазинов, некоторые — с сокращенными часами работы.
источник