• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nike рассчитывает сэкономить $2 млрд

Nike анонсировала план тотальной экономии, после снижения прогноза выручки. Компания сократит за три года расходы на $2 миллиарда. Правда, производителю товаров для спорта придется сокращать для этого штат.

Ее клиенты изменяют свое потребительское поведение, предпочитая отказаться от дорогих кроссовок и атлетической одежды. Место спорту уступают путешествия и развлечения, а также гаджеты и траты на любые другие, обычные товары

Дополнительно, Nike сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны новых брендов. Часть рынка спорттоваров уже отошла Hoka и On Cloud. Проседают также продажи в ключевых регионах –Китае Европе, Ближнем Востоке и даже в Африке.

Отчеты продаж в этом году по «Черной пятнице» и школьному сезону, а также реализация на онлайн-площадках, демонстрируют существенное замедление спроса в этих контрольных точках. Поэтому, снижение расходов, это вопрос выживания компании.
2023-12-23_070214.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу