Nike анонсировала план тотальной экономии, после снижения прогноза выручки. Компания сократит за три года расходы на $2 миллиарда. Правда, производителю товаров для спорта придется сокращать для этого штат.
Ее клиенты изменяют свое потребительское поведение, предпочитая отказаться от дорогих кроссовок и атлетической одежды. Место спорту уступают путешествия и развлечения, а также гаджеты и траты на любые другие, обычные товары
Дополнительно, Nike сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны новых брендов. Часть рынка спорттоваров уже отошла Hoka и On Cloud. Проседают также продажи в ключевых регионах –Китае Европе, Ближнем Востоке и даже в Африке.
Отчеты продаж в этом году по «Черной пятнице» и школьному сезону, а также реализация на онлайн-площадках, демонстрируют существенное замедление спроса в этих контрольных точках. Поэтому, снижение расходов, это вопрос выживания компании.
Источник
Уникальность
Ее клиенты изменяют свое потребительское поведение, предпочитая отказаться от дорогих кроссовок и атлетической одежды. Место спорту уступают путешествия и развлечения, а также гаджеты и траты на любые другие, обычные товары
Дополнительно, Nike сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны новых брендов. Часть рынка спорттоваров уже отошла Hoka и On Cloud. Проседают также продажи в ключевых регионах –Китае Европе, Ближнем Востоке и даже в Африке.
Отчеты продаж в этом году по «Черной пятнице» и школьному сезону, а также реализация на онлайн-площадках, демонстрируют существенное замедление спроса в этих контрольных точках. Поэтому, снижение расходов, это вопрос выживания компании.
Источник
Уникальность