• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nintendo GameCube модифицирован для работы на PowerPC Windows NT и Doom

Нинтедо.jpg

В начале этого месяца появилась совершенно новая сборка давно устаревшей Windows NT для PowerPC. Теперь она оптимизирована для консолей Nintendo GameCube и Wii, всех платформ, благодаря их использованию архитектуры PowerPC, поддерживаемой оригинальными версиями Windows NT PowerPC.

Эта сборка, названная Entii для WorkCubes и размещенная на GitHub, также технически поддерживает Wii U, но не в том смысле, что использует два дополнительных ядра PowerPC, больший объем оперативной памяти или более мощный графический процессор AMD - только через виртуализированную функцию Wii. Ранние платы для разработчиков либо не поддерживаются совсем, либо поддерживаются «теоретически», но не тестировались.

К счастью для энтузиастов домашнего творчества, заинтересованных в том, чтобы увидеть, как это программное обеспечение Windows NT работает на Nintendo GameCube, ютубер @emukid_id записал видеозаписи процесса установки Windows NT, базового использования и даже геймплея The Ultimate Doom в невероятно низком разрешении (320 x 200!). К сожалению, ни в одном из этих видео нет звука.

Но если не считать отсутствия звука, Windows 95 в основном работает так, как и ожидалось - настройка классических 3D-обоев Windows NT, таких как 3D Maze, использование Блокнота, открытие базовой домашней страницы Internet Explorer и т.д.) и интеллектуальная поддержка ряда более близких к ПК периферийных устройств для консолей Nintendo (например, контроллер GameCube с полноразмерной клавиатурой, встроенной в центр, превращая оригинальные элементы управления в пару отдаленных ручек) означает, что у пользователей реального оборудования должны быть некоторые возможности ввода, здесь.

Старые добрые USB-порты, имеющиеся на Wii и Wii U, также помогут расширить совместимость с периферийными устройствами. К сожалению, здесь, безусловно, есть некий компромисс - но даже пользователь стандартного ПК с Windows NT в 2025 году вряд ли найдет в современном Интернете пригодные для использования веб-страницы. Даже если совместимость с Ethernet-адаптерами GameCube или Wii сохранится, возможности работы в Интернете будут крайне ограничены.

Тем не менее, система все еще может быть снимком Windows NT и PowerPC в те дни, когда поддержка PowerPC в Windows была еще до Windows NT 3.5. Doom все еще можно играть на GameCube, что весьма впечатляет. В то же время Wii - это фактически разогнанный до процессора GameCube с новым GPU по сравнению с предшественником.

Правильная поддержка Wii U для NT 3.5 или более поздней версии Windows могла бы увеличить производительность за счет использования огромного объема оперативной памяти DDR3 в 1 Гб и трех ядер процессора PowerPC по сравнению с одноядерным дизайном Wii и GameCube. GameCube также работал на 24 МБ системной оперативной памяти, хотя у него были и другие небольшие выделенные объемы оперативной памяти для таких компонентов, как видео и ввод-вывод.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу